содержание ..
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39 40
..
Техническое обслуживание переднего моста автомобиля УАЗ-469
Техническое обслуживание переднего моста в процессе
эксплуатации автомобиля заключается в регулярной проверке и подтяжке
резьбовых соединений, проверке зазоров в шкворневом соединении,
регулировке подшипников, зацепления шестерен, схождения колес и
выполнении указаний Таблицы смазки.
При осмотре поворотных кулаков обращайте внимание на исправность
регулировочных болтов 27 и 27 (рис. 71, 72) упоров-ограничителей 28 и 28
поворота колес и надежность их стопорения. Величина угла поворота
правого колеса — вправо, а левого — влево должна быть не более: УАЗ-469
— 28°,
УАЗ-469Б — 27°. Увеличенный угол поворота колес приводит к разрушению
шарниров поворотных кулаков.
Регулировку затяжки шкворней поворотного кулака на заводе производят с
предварительным натягом, причем сверху и снизу устанавливают одинаковое
количество прокладок 4 и 20 (рис. 71, 72).
Во время эксплуатации автомобиля обращайте особое внимание на состояние
затяжки шкворней поворотных кулаков. При износе трущихся поверхностей
предварительный натяг исчезает и образуется осевой зазор между торцами
шкворней 6 и 9 и опорными кольцами шаровой опоры 2 и 5. Этот зазор
устраняйте снятием сверху и снизу одинакового количества ре-гулировочных
прокладок 4 и 20. Разность между суммарными толщинами верхних и нижних
прокладок не должна превышать
0,1 мм.
Следите при эксплуатации автомобиля за правильностью углов установки
передних колес. От углов установки передних управляемых колес в
значительной степени зависит легкость управления автомобилем,
устойчивость его движения, а также износ шин. Устанавливайте автомобиль
для проверки углов на горизонтальной площадке. Конструкция переднего
ведущего моста предусматривает следующие углы установки:
продольного наклона шкворня — 3°±30'; развала колес— 1°30'±0°15';
бокового наклона шкворня: на УАЗ-469 — 8°; на УАЗ-469Б — 5°30'.
Проверку установки схождения колес переднего ведущего моста производите
в зависимости от износа шин. Для регулировки схождения установите
автомобиль на горизонтальной площадке в положении колес для движения по
прямой.
Схождение колес (рис. 73) (разность расстояний Б и А) равно 1,5 ... 3
мм.
Рис 73. Схождение колес
УАЗ-469
Схождение колес проверяйте и регулируйте в горизонтальной плоскости
изменением длины поперечной рулевой тяги, предварительно ослабив
стопорные гайки, имеющие правую и левую резьбу. Вращая поперечную
рулевую тягу (рис. 74) на автомобиле УАЗ-469 или вращая регулировочный
штуцер 2 (см. рис. 92) на автомобиле УАЗ-469Б, установите с помощью
специальной раздвижной линейки необходимую величину схождения.
По окончании регулировки стопорные гайки затяните.
Рис. 74. Регулировка
схождения колес автомобиля УАЗ-469
содержание ..
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39 40
..
|