Техническое обслуживание переднего моста автомобиля УАЗ-469

  Главная      Автомобили - УАЗ     Автомобили семейства УАЗ-469 руководство по эксплуатации (РЭ) 3- издание - 1989 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..

 

 

Техническое обслуживание переднего моста автомобиля УАЗ-469

 

 

Техническое обслуживание переднего моста в процессе эксплуатации автомобиля заключается в регулярной проверке и подтяжке резьбовых соединений, проверке зазоров в шкворневом соединении, регулировке подшипников, зацепления шестерен, схождения колес и выполнении указаний Таблицы смазки.

При осмотре поворотных кулаков обращайте внимание на исправность регулировочных болтов 27 и 27 (рис. 71, 72) упоров-ограничителей 28 и 28 поворота колес и надежность их стопорения. Величина угла поворота правого колеса — вправо, а левого — влево должна быть не более: УАЗ-469 — 28°,

УАЗ-469Б — 27°. Увеличенный угол поворота колес приводит к разрушению шарниров поворотных кулаков.

Регулировку затяжки шкворней поворотного кулака на заводе производят с предварительным натягом, причем сверху и снизу устанавливают одинаковое количество прокладок 4 и 20 (рис. 71, 72).

Во время эксплуатации автомобиля обращайте особое внимание на состояние затяжки шкворней поворотных кулаков. При износе трущихся поверхностей предварительный натяг исчезает и образуется осевой зазор между торцами шкворней 6 и 9 и опорными кольцами шаровой опоры 2 и 5. Этот зазор устраняйте снятием сверху и снизу одинакового количества ре-гулировочных прокладок 4 и 20. Разность между суммарными толщинами верхних и нижних прокладок не должна превышать

0,1 мм.

Следите при эксплуатации автомобиля за правильностью углов установки передних колес. От углов установки передних управляемых колес в значительной степени зависит легкость управления автомобилем, устойчивость его движения, а также износ шин. Устанавливайте автомобиль для проверки углов на горизонтальной площадке. Конструкция переднего ведущего моста предусматривает следующие углы установки:

продольного наклона шкворня — 3°±30'; развала колес— 1°30'±0°15'; бокового наклона шкворня: на УАЗ-469 — 8°; на УАЗ-469Б — 5°30'.



Проверку установки схождения колес переднего ведущего моста производите в зависимости от износа шин. Для регулировки схождения установите автомобиль на горизонтальной площадке в положении колес для движения по прямой.

Схождение колес (рис. 73) (разность расстояний Б и А) равно 1,5 ... 3 мм.

 

 

 



 

Рис 73. Схождение колес УАЗ-469


Схождение колес проверяйте и регулируйте в горизонталь­ной плоскости изменением длины поперечной рулевой тяги, предварительно ослабив стопорные гайки, имеющие правую и левую резьбу. Вращая поперечную рулевую тягу (рис. 74) на автомобиле УАЗ-469 или вращая регулировочный штуцер 2 (см. рис. 92) на автомобиле УАЗ-469Б, установите с помощью специальной раздвижной линейки необходимую величину схож­дения.
По окончании регулировки стопорные гайки затяните.

 



Рис. 74. Регулировка схождения колес ав­томобиля УАЗ-469

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..