Вероятная причина неисправности |
Способ устранения |
Увеличенный боковой зазор в зацеплении шестерен главной
передачи: |
|
изношены зубья шестерен главной передачи |
Изношенные шестерни главной передачи замените. Регулировать
шестерни для компенсации износа не следует, так как
требуемый контакт в зацеплении шестерен достигается только
при определенном их взаимном положении |
изношены подшипники ведущей шестерни главной передачи |
Отрегулируйте или замените изношенные подшипники |
изношены подшипники дифференциала |
Замените изношенные подшипники |
ослабло крепление ведомой шестерни к дифференциалу |
Подтяните гайки крепления ведомой шестерни (крутящий момент
затяжки 6,5... 8 кгс•м для УАЗ-469 и 10... 11 кгс-м для
УАЗ-469Б) |
неправильно отрегулировано зацепление шестерен главной
передачи по контакту |
Отрегулируйте зацепление, если зубья не изношены |
изношены детали дифференциала (зубья шестерен, трущиеся
поверхности коробки сателлитов и сопряженные с ними
поверхности других деталей); в этом случае появляется шум
при повороте или буксовании автомобиля |
Замените изношенные детали |
Пониженный уровень масла в картере моста |
Долейте масло в картер моста до нижней кромки
маслоналивного отверстия |