содержание ..
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29 30
..
Неисправности коробки передач,
механизма переключения автомобиля УАЗ-469
Вероятная причина неисправности |
Способ устранения |
Ослабло крепление коробки передач с картерами сцепления и
раздаточной коробки |
Закрепите ослабленные соединения |
Загрязнено масло твердыми частицами |
Замените масло с промывкой картера |
Масло не соответствует указаниям Карты смазки или низок
его уровень |
Замените масло или долейте до уровня в соответствии с Картой
смазки |
Изношены или разрушены детали |
Разберите коробку передач и устраните неисправность |
Затруднено переключение передач УАЗ-469
Вероятная причина неисправности |
Способ устранения |
Сцепление «ведет», в результате чего синхронизатор
блокирует включение передачи |
Отрегулируйте сцепление и его привод выключения, как
изложено в разделе «Сцепление» |
Изношены детали синхронизатора или шарик выходит из гнезда |
Замените изношенные детали |
Заедает шестерня первой передачи на вторичном валу из-за
задиров посадочной поверхности заусенцами, образовавшимися
на торцах шлиц шестерни от включения второй передачи с
ударами в зубья |
Разберите коробку передач. Зачистите выступы от задиров на
вторичном валу. Зачистите заусенцы на шлицах шестерни. При
сборке неработавшие ранее в посадке шлицы шестерни
совместите с посадочными поверхностями вала. Замените при
необходимости комплект вторичного вала с шестерней первой
передачи |
Деформированы вилки и другие детали механизма переключения |
Деформированные детали выправьте или замените |
Самовыключение передачи УАЗ-469 при движении автомобиля
Вероятная причина неисправности |
Способ устранения |
Ослабла посадка по центрирующим поверхностям в результате
износа или смятия деталей |
Детали замените. Ступицу синхронизатора подберите с муфтой,
как показано на рис. 59.
Шестерню первой передачи подберите по вторичному валу с
минимальным зазором при легком перемещении |
Изношены втулки шестерен |
Замените втулки или шестерни с втулками |
Перекошены детали из-за погнутости вилок переключения |
Выправьте вилки по размерам, показанным на рис. 60, или
замените новыми |
Рис. 59. Комплектование и
подбор деталей синхронизатора УАЗ-469:
1 — ступица синхронизатора; 2 — муфта синхронизатора.
Примечание. При взаимном перемещении деталей на 14 мм перекосы в
шлицах, замеренные в точках Т1 и Т2 не должны превышать 0,35 мм (как
показано).
Рис. 60. Контрольные размеры
вилок переключения передач УАЗ-469:
А — вилки первой и второй передач; Б — вилки третьей в четвертой
передач.
содержание ..
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29 30
..
|