содержание ..
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19 20 ..
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ УАЗ-469
Система питания двигателя (рис. 28) принудительная, с подачей топлива
топливным насосом диафрагменного типа.
Топливные баки (левый и правый) вместимостью по 39 л. Баки имеют в
нижней части пробки для слива отстоя и топлива. Наливные горловины
топливных баков выведены в специальные ниши в левой и правой стойках
дверей. Ниши закрываются крышками, откидывающимися вниз. Для удобства
заправки баков в трубах имеются выдвижные удлинители, которые
фиксируются в выдвинутом положении.
Пробка топливного бака (рис. 29) уплотняется с помощью резиновой
прокладки и имеет впускной и выпускной клапаны.
Трехходовой кран переключения топливных баков расположен под сиденьем
водителя с правой стороны. Включение правого или левого бака
осуществляйте поворотом рукоятки крана в соответствующую сторону. С
включением бака устанавливайте в соответствующее положение и
переключатель указателя уровня топлива на панели приборов.
Топливный фильтр-отстойник (рис. 30) служит для фильтрации топлива от
механических примесей и воды, установлен
на левом лонжероне рамы с внутренней стороны. Для
слива воды и грязи в отстойнике имеется пробка. Отстойник вместе с
фильтрующим элементом крепится к литой чугунной крышке с помощью
центрального болта 3. Чтобы извлечь фильтрующий элемент для его
промывки, достаточно отвернуть один этот болт.
Топливный насос (На автомобилях УДЗ-469 устанавливается насос типа
Б9-В.) (рис. 31) диафрагменный, установлен на левой стороне блока
цилиндров двигателя.
рис 28
Рис. 29. Пробка топливного бака:
1 — палец; 2 — колпачок выпускного и впускного клапанов; 3 —держатель
клапанов; 4 — прокладка; 5 — пружина выпускного клапана; б—заклепка; 7—
корпус пробки: 8 — впускной клапан;
9 — пружина впускного клапана; 10 — цепочка
Рис. 30. Топливный фильтр-отстойник:
1 — прокладка; 2 — крышка; 3 — центральный болт; 4 — прокладка
фильтрующего элемента; 5 — фильтрующий элемент; 6 — отстойник; 7 —
пробка сливного отверстия; 8 — пластина фильтрующего элемента; 9 —
отверстия в пластине для прохода топлива; 10 — выступы на пластине; 11 —
отверстия в пластине для стоек (два отверстия в каждой пластине)
Рис. 31. Топливный насос
Он имеет рычаг для ручной подкачки топлива при
неработающем двигателе.
В корпусе насоса имеется отверстие для вентиляции полости под
диафрагмой.
При обнаружении течи топлива из этого отверстия диафрагму следует
заменить.
Фильтр тонкой очистки топлива (рис. 32) установлен с левой стороны
двигателя, в передней его части. Фильтр состоит из корпуса, фильтрующего
элемента, стакана-отстойника, резиновой прокладки, пружины и скобы с
гайкой-барашком.
Рис. 32. Фильтр тонкой очистки топлива:
1 — корпус: 2 — прокладка;
3 — фильтрующий элемент;
4 — стакан; 5 — пружина фильтрующего элемента; 6—
коромысло; 7 — гайка
содержание ..
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19 20 ..
|