ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОМОБИЛЕЙ УАЗ-469,
УАЗ-469Б - ЧАСТЬ 4
Ходовая часть, подвеска, системы управления
автомобилей УАЗ-469, УАЗ-469Б
Ходовая часть и подвеска
УАЗ-469/УАЗ-469Б
Рама:
тип рамы
Штампованная, из листовой стали, сварная, с лонжеронами
швеллерного сечения, соединенными пятью поперечинами. Рама
снабжена передним бампером, двумя задними бамперами,
тягово-сцепным устройством двухстороннего действия и двумя
передними буксирными крюками
Масса рамы без бамперов и тягово-сцепного устройства, кг
112
Подвеска:
тип
На четырех продольных полуэллиптических рессорах. Концы
рессор крепятся посредством пальцев с резиновыми втулками
амортизаторы
Четыре, гидравличеокие, телескопические, двухстороннего
действия
Колеса и шины:
тип и размер колес
Стальные, с глубоким неразъемным ободом, размер 152L—381
(6L—15)
тип и размер шин
Камерные, шестислойные, размер 215—380 (8,40—15)
масса колеса с шиной в сборе, кг
38,6
Системы управления
УАЗ-469/УАЗ-469Б
Рулевое управление:
Безопасное, с разрезным валом
тип рулевого механизма
Глобоидальный червяк с двух-гребневым роликом
передаточное число рулевого механизма (среднее)
20,3
рулевые тяги
Трубчатые, поперечные. Расположены впереди моста. Шаровые
пальцы имеют головки и самоподжимные сухари
массанезаправленного
смазкой рулевого механизма без сошки и рулевого колеса, кг
12
Тормоза:
тип рабочих тормозов
Колодочные, на всех колесах, с тормозными барабанами,
съемными со ступиц. Каждая колодка передних тормозов
приводится в действие от отдельного цилиндра, обе колодки
задних — от одного цилиндра
тип привода рабочих тормозов
Гидравлический. Главный цилиндр установлен на левом
лонжероне рамы под полом кузова
тип стояночного тормоза
Барабанный, с внутренними колодками, действующий на
трансмиссию. Установлен за раздаточной коробкой и крепится
к ее задней крышке
тип привода стояночного тормоза
Механический, тягой от рычага, расположенного с правой
стороны сиденья водителя