УАЗ-469. Предупреждения

 

  Главная      Автомобили - УАЗ     Автомобили семейства УАЗ-469 руководство по эксплуатации (РЭ) 3- издание - 1989 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

УАЗ-469. Предупреждения

1. Получив автомобиль, подготовьте его к эксплуатации. Если автомобиль был законсервирован, то произведите расконсервацию, как об этом указано в разделе «Консервация».

2. Исправная работа автомобиля и длительный срок его службы могут быть обеспечены только при внимательном и регулярном уходе с соблюдением всех рекомендаций, изложенных в настоящем Руководстве.

3. Для улучшения приработки деталей двигателя и шасси в течение первой 1000 км пробега строго соблюдайте все рекомендации по обкатке автомобиля, изложенные в разделе «Обкатка нового автомобиля».

Не допускайте использования автомобиля для буксировки прицепа в период обкатки.

 

 

 

 

 

4. Снимите после первых 1000 км пробега пломбу и специальный винт ограничения открытия дроссельной заслонки, устанавливаемые для ограничения скорости автомобиля на период обкатки, замените масло в двигателе.

Составьте акт о снятии пломбы и винта.

 

5. Не начинайте движение на автомобиле с непрогретым двигателем. Не допускайте после пуска холодного двигателя большой частоты вращения коленчатого вала, так как загустевшее масло медленно доходит до подшипников.

6. Пуск двигателя в холодное время года производите после его предварительного прогрева.

При температурах окружающего воздуха ниже минус 15°С пуск двигателя производите с помощью пускового подогревателя, если он установлен, предварительно изучив его устройство и правила эксплуатации.

7. Давление масла в системе смазки прогретого двигателя (температура масла плюс 80°С) при малой частоте вращения коленчатого вала 600 об/мин должно быть:

при отключенном масляном радиаторе 0,8 кгс/см2, не менее;

при включенном масляном радиаторе 0,5 кгс/см2, не менее.

 

 

 

 

 

Давление масла при скорости автомобиля 45 км/ч должно 5ыть:

при отключенном масляном радиаторе в пределах

3... 5 кгс/см2;

при включенном масляном радиаторе в пределах 2... 4 кгс/см*.

На непрогретом двигателе давление может повышаться до 6,0 кгс/см2. Падение давления масла ниже 1,5 кгс/см2 при движении автомобиля со скоростью 45 км/ч (при исправном масляном радиаторе и его датчике) указывает на наличие неисправности в системе смазки двигателя. Работа двигателя при неисправностях в системе смазки должна быть немедленно прекращена.

При эксплуатации автомобиля помните, что датчик аварийного давления может срабатывать при давлении в системе в пределах 0,4 ... 0,8 кгс/см2.

8. Включайте задний ход в коробке передач и понижающую передачу в раздаточной коробке только после полной остановки автомобиля.

9. Запрещается на крутых спусках выключать сцепление во избежание поломки ведомого диска сцепления.

10. Не рекомендуется превышать скорость 60 км/ч с включенным передним мостом. Во время движения по сухим твердым дорогам выключайте передний мост.

Не допускайте включение переднего моста при отключенных передних колесах.

11. Запрещается при эксплуатационной регулировке тормозов отвертывать гайки опорных пальцев колодок и нарушать заводскую установку.

12. Вынимайте пружину и шарик при пользовании шприцем с вывернутым наконечником во избежание их попадания в агрегаты с жидкой смазкой.

13. Допускается в процессе эксплуатации автомобиля понижение уровня масла на 10.... 12 мм (при отсутствии течи) относительно нижнего края заливного отверстия в картерах главной передачи и колесных редукторов ведущих мостов.

14. Двигатель рассчитан на применение бензина А-72 или А-76 летнего или зимнего сортов в зависимости от окружающей температуры.

15. Завод обращает внимание потребителей на необходимость периодической проверки наружных резьбовых креплений и затяжки их как в период обкатки, так и при дальнейшей эксплуатации автомобиля.

16. Во избежание деформации и возможного разрыва панели заднего борта не допускайте в процессе эксплуатации упора автомобиля в препятствие через запасное колесо.

17. Динамические качества и подвеска автомобиля позволяют ему развивать достаточно высокие скорости на любых дорогах. Не допускайте ударных нагрузок на ходовую часть автомобиля. При сильных ударах передними колесами вниматель-но осмотрите все детали переднего моста, рулевых тяг и рулевого механизма.

18. Для вентиляции и отопления пользуйтесь люком в средней части панели передка.

При эксплуатации автомобиля на особо пыльных дорогах для создания подпора воздуха в салоне и уменьшения проникновения пыли в кузов рекомендуется открывать люк вентиляции в средней части передка и закрывать поворотные форточки дверей.

19. В настоящие предупреждения включены наиболее важные рекомендации. Для успешной эксплуатации автомобиля водитель должен внимательно изучить все руководство и строго выполнять его указания.

20. Завод постоянно совершенствует конструкцию своих автомобилей, в связи с чем последние конструктивные изменения, не влияющие на эксплуатацию, могут быть не отражены в данном издании Руководства.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..