|
|
содержание .. 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ..
УАЗ-3151. Карданные валы
Передача крутящегося момента к ведущим мостам осуществляется
карданными валами (рис.
3.75) открытого типа, каждый из которых имеет подвижное шлицевое
соединение и по два карданных шарнира.
Конструкция задних и передних карданных валов одинаковая. Они
отличаются только длиной, а также тем, что задние карданные валы
имеют тонкостенную трубу 13 (рис.
3.75), а передние выполняются комбинированными из трубы и вала.
Шлицы карданных валов могут быть двух типов – прямобочные или
эвольвентные.
Техническое обслуживание
Периодически проверяйте затяжку болтов крепления фланцев карданных
валов к фланцам раздаточной коробки и ведущей шестерни главной
передачи переднего и заднего мостов. Проверяйте зазоры у шарниров и
шлицевого соединения, смазывайте их в соответствии с указаниями
таблицы смазывания.
Болты крепления фланцев затягивайте до отказа.
Для смазывания пользуйтесь шприцем со специальным наконечником. Этот
наконечник надевается на шприц и входит в комплект инструмента
водителя.
Вводить в шлицы излишнюю смазку не следует, так как она будет
выбрасываться из шлицевого соединения, что приведет к
преждевременному выходу из строя сальников и может выбить заглушку
скользящей вилки. Никаких регулировок карданные валы не требуют.
содержание .. 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ..
|
|
|