|
|
содержание .. 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ..
УАЗ-3151. Система питания двигателя - часть 1
Схемы системы питания двигателей показаны на рис.
2.14, 2.15, 2.16.
От состояния системы питания в значительной степени зависит
надежность и долговечность работы двигателя, а также динамические
показатели и экономичность автомобиля в целом.
Обслуживание топливных баков
заключается в периодическом сливе из них отстоя и воды, промывке съемных фильтров приемных трубок топливопровода и самих баков. Периодически проверяйте надежность крепления баков и при необходимости подтягивайте болты их крепления.
Для промывки топливные баки снимите с автомобиля. Перед снятием бака
с автомобиля выполните следующее:
– отключите аккумуляторную батарею;
– откройте люк в полу кузова над датчиком указателя уровня топлива и
приемной трубкой топливопровода;
– отсоедините от датчика указателя уровня топлива провод и
изолируйте его;
– отсоедините трубку топливопровода от фланца приемной трубки.
Затем отверните болты стяжных хомутов и отогните хомуты вниз, чтобы
они не препятствовали опусканию бака. Снимите бак, промойте его и
фильтр приемной трубки чистым бензином или горячей водой и продуйте
сжатым воздухом.
Обслуживание пробки топливного бака
Пробку топливного бака содержите в чистоте и следите за тем, чтобы
грязью не забило вентиляционное отверстие в центре пробки; в случае
необходимости прочистите его.
Для нормальной работы системы питания в высокотемпературных условиях
важно своевременное срабатывание клапанов пробки. Поэтому перед
наступлением жаркого времени года проверьте их работу.
Для определения момента срабатывания выпускного клапана подключите
по приведенной на рис.
2.17 схеме топливный
бак к компрессору, откройте кран 3 и включите компрессор. Затем
плавно закрывая кран, повышайте давление в баке и следите за
показаниями микроманометра 2.
В момент срабатывания выпускного клапана давление в баке должно
упасть.
Для проверки работы впускного клапана подключите топливный бак по
той же схеме к вакуумному насосу. Дальнейший порядок проверки
аналогичен описанному выше. Если выпускной клапан открывается при
давлении менее 0,78 кПа (0,008 кгс/см2)
и более 4,9 кПа (0,05 кгс/см2)
или впускной открывается при разрежении более 2,7 кПа (0,03 кгс/см2),
то пробку замените.
Обслуживание топливного
фильтра-отстойника
Периодически сливайте отстой грязи и воды через сливное отверстие (рис.
2.18). Перед зимним сезоном эксплуатации снимите и промойте в
бензине или ацетоне фильтрующий элемент, не разбирая его. После
промывки фильтрующий элемент продуйте воздухом под давлением не
более 97,5 кПа (1 кгс/см2),
чтобы не повредить фильтрующие пластины.
содержание .. 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ..
|
|
|