|
|
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ..
УАЗ-3151. Кривошипно-шатунный механизм двигателя
Подтяните гайки крепления головки блока цилиндров после обкатки
автомобиля, через 1000 км пробега и после каждого снятия головки.
Затяжку гаек проводите только на холодном двигателе в
последовательности, указанной на рис.
2.3 в два приема.
Окончательный момент затяжки 71,5–76,5 Н·м (7,3–7,8 кгс·м).
По мере необходимости очищайте от нагара головку блока цилиндров,
днища поршней и впускные клапаны.
На исправном неизношенном двигателе при применении
высококачественного топлива и масла и соблюдении надлежащего
теплового режима нагар бывает мал.
При износе двигателя, особенно его поршневых колец, в камеры
сгорания попадает много масла и образуется большой слой нагара.
Наличие нагара определяют по усилению детонации, перегреву, падению
мощности и увеличению расхода топлива. При появлении этих признаков
снимите головку блока цилиндров и удалите нагар при помощи
металлических скребков и щеток. Не допускайте попадания нагара в
зазор между головками поршней и цилиндрами. Если двигатель работал
на этилированном бензине, то предварительно смочите нагар керосином,
чтобы во время очистки исключить возможность вдыхания ядовитой пыли.
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ..
|
|
|