Возможные неисправности рулевого управления автомобиля УАЗ-3160

  Главная      Автомобили - УАЗ     УАЗ-3160 1999+ г.в. - руководство по обслуживанию и ремонту

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99    .. 

 

 

 

Возможные неисправности рулевого управления автомобиля УАЗ-3160

 

 и способы их устранения

 



I. Рулевое колесо имеет увеличенный свободный ход:
 1) Не отрегулирован зазор в червячной паре рулевого механизма – отрегулировать зазор.
 2) Сверхдопустимый люфт в рулевых наконечниках – произвести замену рулевых    наконечников.
 3) В маятниковом рычаге не допустимое перемещение деталей -  заменить маятниковый механизм.
 4) Ослабло резьбовое соединение сошки, с рулевым механизмом – подтянуть гайку.
 5) На рулевом колесе не затянута гайка крепления – подтянуть гайку.

II. Подклинивает рулевой механизм.
  1) Зазор в червячной паре не соответствует техническим параметрам – отрегулировать зазор.
  2) Рабочий износ поверхности ролика или червяка – произвести замену изношенных деталей.

III. Течь масла из под крышки картера рулевого механизма.
  1) Износ рабочей поверхности сальника – заменить сальники.
  2) Высоки уровень масла в редукторе рулевого механизма – довести уровень масла до нормы.
  3) Отсутствует герметичность в уплотнительных прокладках – подтянуть крепежные болты крышки картера или заменить прокладки.

IV. Посторонний стук, в элементах рулевого управления.
  1) Нет масла в редукторе рулевого механизма – определить и устранить причину утечки масла, залить масло в редуктор по уровню.
  2) Износ рабочих деталей рулевого механизма – определить и заменить изношенные детали.
  3) Сверхдопустимый зазор в подшипниках маятника – при возможности заменить подшипники либо маятниковый механизм в сборе. 
  4) Повышенный зазор в деталях рулевых наконечниках – заменить рулевые наконечники или рулевую трапецию в сборе.
 5) Люфт в деталях шаровой опоры – заменить разрушенные шаровые опоры.
 6) Отсутствие надежного резьбового соединения рулевой палец, гайка – проверить все гайки рулевой трапеции и подтянуть их.
 7) Не прочное резьбовое крепление вала рулевой колонки – подтянуть болты крепления.
 8) Не отрегулирован зазор в подшипниках передней ступицы – отрегулировать зазор или при необходимости заменить ступичные подшипники.

V. При движении автомобиля, появляется вибрация на рулевом колесе.
  Если допустить, что все колеса автомобиля правильно отбалансированны, а давления в шинах соответствует техническим параметрам, тогда возможны проявления следующих неисправностей.
 1) Нарушен зазор в червячной паре рулевого механизма – отрегулировать зазор.
 2) Ослабло резьбовое соединение, на фланцах карданных валов – протянуть карданные болты.
 3) Сверхдопустимый люфт, в элементах рулевого наконечника – заменить рулевые наконечники.
 4) Присутствует люфт в пальце шаровой опоры – заменить  разрушенные шаровые опоры.

VI. При движении, автомобиль уводит в сторону.
  1) Разное давления воздуха в шинах – проверить и довести давление до норы.
  2) Нарушены развал и схождение передних колес – проверить и отрегулировать развал и схождения.
  3) Пружины передней подвески имеют разную осадку – заменить обе пружины.
  4) Поворотный кулак или рычаги передней подвески имеют деформацию – определить и заменить поврежденные детали.
  5) При движении не растормаживается одно из колес – определить позицию колеса и устранить неисправность в тормозной системе. 

VII. Не равномерный износ протектора колеса.
  1) Давление в шинах не соответствует техническим параметрам – проверить и довести давления в шинах до нормы.
  2) Не правильная регулировка развала и схождения колес – проверить и отрегулировать.
  3) Нарушены элементы крепления подвески автомобиля – проверить и закрепить.
  4) Скрытая деформация передней балки – заменить переднюю балку автомобиля.
   
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99    ..