|
|
содержание .. 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ..
Система смазки двигателя 425LTRU (УАЗ-31604)
Система смазки (рис.
58)
Давление масла в системе смазки прогретого двигателя должно быть:
– при 800 мин-1 –
0,9–1,5 кгс/см2;
– при 4200 мин-1 –
3,5–4,5 кгс/см2.
Давление в системе смазки холодного двигателя не должно превышать
Рабочий уровень масла находится между метками min и max (рис.
59) маслоизмерительного стержня. Не превышайте максимальный
уровень масла. Замеpяйте уpовень масла через 2–3 мин после остановки
прогретого двигателя.
Объем масла в системе, включая масляный фильтр, – 6,9 л.
Через 10 000 км пробега заменяйте масло в картере двигателя и
масляный фильтр. Используйте только рекомендуемые масла (см. табл.
1).
Замену масла проводите на прогретом двигателе. Полностью слейте
масло из двигателя, отвернув сливную пробку в нижней части масляного
картера. Залейте новое масло через маслоналивную горловину (рис.
60).
Масляный фильтр снимайте, отворачивая его против часовой стрелки.
При установке нового фильтра убедитесь в исправности резинового
уплотнительного кольца и смажьте его моторным маслом, завеpните
фильтp pуками до касания уплотнительного кольца плоскости на блоке
цилиндpов, а затем полностью завеpните фильтр на 3/4 обоpота.
Убедитесь в отсутствии подтекания масла.
содержание .. 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ..
|
|
|