Система питания двигателя 421.10-10 (УАЗ-31601)

  Главная      Автомобили - УАЗ     УАЗ-3160 1999+ г.в. - руководство по обслуживанию и ремонту

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

 

 
Система питания двигателя 421.10-10 (УАЗ-31601)

 

 

От состояния системы питания в значительной степени зависит надежность и долговечность pаботы двигателя, а также динамика и экономичность автомобиля в целом.
 

 

2.1.2 Техническое обслуживание УАЗ 3160
 

 
Рис. 32. Схема системы питания УАЗ-31601: 1 – топливные баки; 2 – карбюратор; 3 – топливный насос; 4 – фильтр тонкой очистки топлива; 5 – наливные трубы; 6 – пробка топливного бака; 7 – фильтр грубой очистки топлива; 8 – клапан топливного бака

 

 
Схема системы питания показана на рис. 32.
К топливному насосу топливо поступает из левого бака через приемную трубку, установленную на датчике уровня топлива. По мере расхода топлива левый бак автоматически пополняется из правого за счет возникающего разрежения, поскольку левый бак не сообщается с атмосферой. Таким образом, первоначально топливо расходуется в основном из правого бака. На автомобилях, оснащенных двигателями с впрыском бензина или дизельными двигателями, дополнительно установлена магистраль слива в левый бак избыточно подаваемого насосом топлива от двигателя. В этой магистрали дополнительно установлен струйный насос, способствующий перекачке топлива из правого бака в левый за счет энергии сливаемого топлива.
На автомобилях, оборудованных предпусковым отопителем-подогревателем, в правом баке остается запас топлива (6–8 л) для подогревателя, который не вырабатывается при работе двигателя.
В случае крайней необходимости этот остаток топлива может быть использован для питания двигателя путем принудительного перелива топлива в левый бак или изменения схемы подсоединения шлангов топливопроводов, как будет указано ниже.
Пробки горловин наливных труб топливных баков обеспечивают герметичное уплотнение, исключающее возможность подтекания и испарения топлива.
С учетом особенностей конструкции системы топливоподачи рекомендуется:
– периодически проверять исправность уплотнительной прокладки пробок топливных баков;
– для обеспечения герметичности при закрывании горловины пробку завернуть до отказа;
– при частичной заправке автомобиля первоначально наполнять левый бак;
– вследствие перетекания топлива между баками периодически контролировать уровень топлива в обоих баках;
– при нарушении автоматического перетекания топлива из правого бака в левый (например, из-за негерметичности левого бака) и необходимости использования оставшегося в правом баке топлива для питания двигателя принудительно перелить топливо в левый бак предпочтительно путем создания избыточного давления в правом баке, например с помощью ручного насоса для накачивания шин;
– при необходимости питания двигателя непосредственно из правого бака (например, при повреждении и течи левого бака) следует отсоединить шланг топливопровода от приемной трубки датчика уровня топлива левого бака и соединить его с трубкой на поперечине пола кузова, связанной с приемной трубкой датчика уровня топлива правого бака.
 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..