|
|
содержание .. 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 ..
УАЗ Хантер. Рулевое управление
Особенности конструкции
1. Особенности конструкции
Рулевое управление автомобилей UAZ Hunter (рис.
8.1) состоит из рулевого колеса, рулевой колонки, рулевого
механизма, оснащенного гидроусилителем, и двух рулевых тяг,
соединенных шаровыми шарнирами с поворотными кулаками передней
подвески.
Вал рулевого управления 22 (рис.
8.2) установлен в трубе рулевой колонки 27 на двух подшипниках
26 и передает крутящий момент от рулевого колеса на рулевой механизм
через карданный вал 7, состоящий из шлицевого вала, скользящей вилки
и карданных шарниров. Рулевое колесо 18 установлено на шлицах вала
рулевой колонки и прикреплено к валу гайкой.
Рулевой механизм установлен в подкапотном пространстве. Картер
рулевого механизма прикреплен к раме болтами.
Винт рулевого механизма при вращении рулевого колеса выворачивается
из гайки-поршня (или вворачивается в нее), которая, в свою очередь,
перемещается вместе с золотником. Давление жидкости в одной из
полостей рулевого механизма возрастает — гайка-поршень перемещается.
Перемещаясь, гайка-поршень поворачивает вал рулевой сошки, которая,
в свою очередь, через тяги рулевой трапеции поворачивает управляемые
колеса. Рабочая жидкость, пройдя через рулевой механизм, поступает
обратно в бачок по отводящему шлангу.
Давление рабочей жидкости в гидроусилителе создается насосом
лопастного типа, установленным на кронштейне двигателя. Насос
приводится поликлиновым ремнем от шкива коленчатого вала двигателя.
Установленный в насосе расходный предохранительный клапан
поддерживает требуемое давление рабочей жидкости в системе
гидроусилителя рулевого управления в зависимости от частоты вращения
коленчатого вала двигателя. Бачок гидроусилителя рулевого управления
установлен в подкапотном пространстве на кронштейне левого
брызговика и соединен шлангом с насосом гидроусилителя и с
магистралью возврата рабочей жидкости. При отказе гидроусилителя
возможность управления автомобилем сохраняется, но усилие на рулевом
колесе возрастает.
Рулевая трапеция состоит из сошки, тяги сошки рулевого управления и
тяги рулевой трапеции, регулируемых по длине, наконечников рулевых
тяг, рычага поворотного кулака, поворотных кулаков и шаровых
шкворней.
содержание .. 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 ..
|
|
|