|
|
содержание .. 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 ..
УАЗ Хантер. Передняя подвеска
Особенности конструкции
Передняя подвеска автомобиля UAZ Hunter (рис.
7.1) зависимая, состоит из двух шаровых шкворней с каждой
стороны, двух продольных штанг, одной поперечной тяги, витых
цилиндрических пружин, гидравлических телескопических амортизаторов
и стабилизатора поперечной устойчивости.
Продольные штанги и поперечная тяга, образуя направляющий аппарат,
обеспечивают правильную фиксацию переднего моста, что влияет на
управляемость, устойчивость и тормозные качества автомобиля.
Продольные штанги соединены с передним мостом с помощью неразборных
резинометаллических шарниров (сайлентблоков) и кронштейнов, а с
рамой посредством кронштейна через резиновые шарниры. Предельный ход
подвески вверх ограничен резиновым буфером. Для гашения вертикальных
колебаний автомобиля предназначены два телескопических амортизатора,
они служат также для ограничения хода подвески вниз.
На цапфах поворотных кулаков установлены ступицы 10 (рис.
7.2). Каждая ступица вращается на двух роликовых конических
подшипниках. На ступице установлен тормозной диск. Со стороны
тормозного щита ступица уплотнена сальником, а снаружи — прокладкой
с муфтой отключения колеса. Затяжку подшипников ступицы регулируют
гайкой, которую фиксируют на цапфе замочной шайбой с контргайкой.
содержание .. 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 ..
|
|
|