УАЗ Хантер. Проверка давления топлива в системе питания двигателя ЗМЗ-409
Основным показателем для определения исправности системы
питания двигателя является давление топлива в топливной
рампе.
При недостаточном давлении топлива возможны следующие
неисправности:
– неустойчивая работа двигателя;
– остановка двигателя на холостом ходу;
– повышенная или пониженная частота вращения коленчатого
вала на холостом ходу;
– недостаточная приемистость автомобиля (двигатель не
развивает полной мощности);
– рывки и провалы в работе двигателя при движении
автомобиля.
Для начала рекомендуем проверить надежность электрических
контактов в колодках жгутов проводов узлов системы впрыска,
отвечающих за подачу топлива (топливный насос, форсунки).
Проверить давление топлива в системе питания можно только
манометром со шлангом для подключения к топливной рампе.
1. Включите зажигание и прислушайтесь — вы должны услышать
звук работы электробензонасоса в течение нескольких секунд.
Если звук работы электробензонасоса не слышен, проверьте
электрическую цепь питания насоса.
2. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение
давления в системе питания»).
3. Подключите манометр с пределом измерения не менее 5
кгс/см2 в
разрыв трубопровода от топливного насоса к топливной
магистрали, подсоедините к электробензонасосу колодку жгута
проводов, отсоединенную при снижении давления, и пустите
двигатель. При работающем на холостом ходу двигателе
давление в трубопроводе должно быть не менее 3 кгс/см2.
Возможны следующие причины снижения давления:
– неисправен регулятор давления топлива;
– засорены топливные фильтры;
– неисправен электробензонасос.
Способы устранения этих неисправностей см. в подразделах «Замена
регулятора давления топлива»; «Замена
топливного фильтра»; «Снятие,
ремонт и установка топливного насоса».