УАЗ Хантер. Стуки в подвеске и трансмиссии и способы их устранения

  Главная      Автомобили - УАЗ     УАЗ Хантер (УАЗ-31519) 2003+ г.в. - руководство по техническому обслуживанию и ремонту

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..

 

 

 

УАЗ Хантер. Стуки в подвеске и трансмиссии и способы их устранения

 

 


  

 

Стуки, скрипы при работе подвески (движение по бездорожью)
Причина неисправности Методы устранения
Перегрузка автомобиля Не перегружайте автомобиль. Распределяйте груз равномерно (используйте салон)
Неисправен амортизатор стойки Замените оба амортизатора
Разрушен буфер хода сжатия Замените буфер
Осадка или поломка пружины подвески Замените обе пружины — левую и правую
Разрушение или осадка опоры телескопической стойки Замените опору
Погнуты рычаги, растяжки подвески, стабилизатор поперечной устойчивости, рулевые тяги, лонжероны, балка задней подвески Ослабло крепление этих деталей Проверьте, не задевают ли при работе подвески рулевые тяги за окна в брызговиках при крайних положениях колес. Деформированные детали выправьте или замените. Подтяните резьбовые соединения
Износ шаровых опор и сайлент-блоков передней под­вески Замените изношенные детали
Ослабло крепление рулево­го колеса, кронштейна руле­вой колонки, рулевого меха­низма, гайки упора рейки, шаровых пальцев рулевых тяг, болта крепления нижне­го карданного шарнира на валу шестерни Подтяните резьбовые соединения, отрегулируйте зазор в рулевом ме­ханизме

 

 

3.11.4 Возможные причины стуков в подвеске и трансмиссии и способы их устранения УАЗ 31519 Хантер

 

 

 

 

При появлении посторонних стуков в подвеске движущегося автомобиля необходимо сразу же установить их источник независимо от того, постоянный это стук или появляется только при проезде неровностей.

 
Предупреждение
Неисправности в подвеске могут привести к серьезной аварии.

 
Состояние подвески лучше проверять на автомобиле, установленном на эстакаде, смотровой канаве или подъемнике, а если такой возможности нет, можно проделать эту работу, хотя и с меньшими удобствами, на свободной ровной площадке.
Начните проверку с внимательного осмотра состояния деталей подвески.
1. Проверьте состояние резинометаллических шарниров подвески, резиновых втулок штанги стабилизатора и надежность крепления их скоб.
2. Внимательно осмотрите рычаги подвески. Трещины и механические повреждения рычагов недопустимы.
3. Осмотрите втулки верхнего и нижнего креплений передних и задних амортизаторов. Замените втулки с порванной, потрескавшейся или выдавленной с одной стороны резиной.
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..