10.7.5. Система бортовой самодиагностики
В контроллер системы впрыска топлива включена функция
диагностирования датчиков и исполнительных устройств,
определяющая наиболее вероятные неисправности системы
впрыска топлива и выявляющая неисправность самого
контроллера.
При обнаружении неисправности в процессе работы двигателя
контроллер заносит в свою оперативную память соответствующий
код неисправности и одновременно включает сигнальную лампу
«ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ». Эта лампа загорается при
возникновении текущих неисправностей системы впрыска топлива
и горит постоянно до момента устранения этих неисправностей.
Различают два типа кодов неисправностей: текущие (постоянно
появляющиеся неисправности) и накопленные (сохраняются в
памяти контроллера до момента отключения питания).
При наличии неисправности в системе управления двигателем
контроллер управляет двигателем в резервном режиме, однако
эксплуатация двигателя в таком режиме может привести к
увеличению расхода топлива, токсичности отработавших газов и
ухудшению других эксплуатационных качеств автомобиля.
Предупреждение
Эксплуатация автомобиля, оснащенного
нейтрализатором отработавших газов, с пропусками
в работе одного или нескольких цилиндров может
привести к выходу из строя нейтрализатора.
|