10.6.1. Особенности конструкции
На автомобилях UAZ Patriot применяют выключатель зажигания с
противоугонным запорным устройством, блокировкой повторного
включения стартера без предварительного выключения зажигания
и с катушкой связи транспондера ключа зажигания с
автомобильной противоугонной системой (иммобилизатор).
|
Рис. 10.5. Схема соединений выключателя
зажигания (при вставленном ключе)
|
У выключателя зажигания проверяют правильность замыкания
контактов при различных положениях ключа (табл. 10.8),
работу противоугонного устройства и наличие связи с
автомобильной противоугонной системой. Напряжение от
аккумуляторной батареи и генератора подводится к контакту
«30» (рис.
10.5).
Для разгрузки контактов выключателя (замка) зажигания в
монтажном блоке установлено реле Р7 (см. табл. 10.3).
Запорный стержень противоугонного устройства выдвигается,
если установить ключ в положение «0» (выключено) и вынуть
его из замка. Запорный стержень утапливается после поворота
ключа из положения «0» (выключено) в положение «I»
(зажигание). Ключ можно вынуть из замка только в положении
«0».
Таблица 10.8 Включаемые цепи при различных положениях
ключа