7.2.1. Особенности конструкции
|
Рис. 7.4. Задняя подвеска: 1 – ось
переднего крепления рессоры; 2, 6 – резиновые
втулки; 3 – амортизатор задней подвески; 4 –
рама; 5 – стремянки; 7 – кронштейн серьги; 8 –
щеки серьги; 9 – рессора; 10 – подкладка
стремянок; 11 – накладка рессоры; 12 – полуось;
13 – ступица заднего колеса
|
Задняя подвеска автомобиля UAZ Patriot (рис.
7.4) состоит из двух малолистовых рессор и двух
амортизаторов. Максимальный ход балки моста вверх ограничен
резиновым буфером, для гашения колебаний кузова служат два
гидравлических амортизатора.
Рессоры крепятся к балке заднего моста стремянками, передние
концы рессор неподвижно закреплены на раме через резиновые
втулки, а задние концы установлены шарнирно с помощью серьги
и резиновых втулок.