6.4.1. Особенности конструкции
Карданная передача предназначена для передачи крутящего
момента от раздаточной коробки к переднему и заднему ведущим
мостам.
Задний карданный вал отличается от переднего по длине,
включает в себя промежуточный вал, выполненный из
тонкостенной стальной трубы, и промежуточную опору с
резиновой подушкой и подшипником. Карданный вал переднего
моста — цельный стальной. С одной стороны вала выполнено
шлицевое соединение, на котором установлена скользящая вилка
карданного шарнира. Шлицевое соединение вала и вилки
уплотнено сальником. С другой стороны вала приварена вилка
карданного шарнира.
Оба карданных шарнира соединены с фланцами, один из которых
(со стороны трубы) прикреплен к фланцу редуктора переднего
моста, а другой — к фланцу ведомого вала раздаточной
коробки. Каждый карданный шарнир состоит из двух вилок,
соединенных крестовиной.