6.1.4. Замена подшипника и вилки выключения сцепления
Признаком необходимости замены подшипника выключения
сцепления является повышенный шум в момент нажатия на педаль
сцепления.
Подшипник 1 выключения сцепления в сборе с муфтой установлен
на направляющей втулке 4 и вставлен в вилку 2 выключения
сцепления. Вилка выключения сцепления опирается на шаровую
опору 3, ввернутую в картер сцепления.
1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.
2. Снимите коробку передач (см. «Снятие
и установка коробки передач»).
|
|
3. Сдвиньте немного вперед по направляющей
втулке подшипник выключения сцепления с вилкой…
|
4. …снимите вилку выключения сцепления с
шаровой опоры, сдвинув ее в направлении,
показанном стрелкой…
|
|
|
5. …и снимите подшипник выключения
сцепления в сборе с вилкой.
|
6. Извлеките из вилки муфту в сборе с
подшипником выключения сцепления.
|
Примечание
В муфте подшипника выключения сцепления
выполнены два паза, за счет которых муфта
удерживается в вилке.
|
|
|
7. Внимательно осмотрите вилку выключения
сцепления в местах ее контакта с муфтой
подшипника выключения сцепления, опорой вилки и
толкателем поршня рабочего цилиндра. На вилке не
должно быть явных следов износа, задиров и
деформации.
|
8. Перед сборкой нанесите тонкий слой
консистентной смазки на направляющую втулку
подшипника выключения сцепления…
|
|
|
9. …на внутреннюю поверхность муфты
подшипника выключения сцепления…
|
10. …на опору вилки и в места контакта
вилки с толкателем поршня рабочего цилиндра.
|
|
|
11. Вставьте в вилку новую муфту с
подшипником выключения сцепления, наденьте
удерживающую пластину на упор…
|
12. …и наденьте вилку с муфтой подшипника
выключения сцепления на направляющую втулку
крышки подшипника первичного вала.
|