4.4.12. Регулировка привода стояночного тормоза
Поднимите рычаг стояночного тормоза вверх до упора, при этом
должны быть слышны 3–5 щелчков храпового устройства. Если
количество щелчков не укладывается в заданный интервал,
значит, между колодками и тормозным барабаном стояночной
тормозной системы образовались большие зазоры или вытянулся
трос привода стояночного тормоза.
Для регулировки зазоров между колодками и тормозным
барабаном вам
потребуется ключ «на 11».
1. Опустите рычаг стояночного тормоза в крайнее нижнее
положение.
2. Заверните винт регулировки положения колодок так, чтобы
тормозной барабан не проворачивался усилием рук.
3. Выверните регулировочный винт на 1/3–1/2 оборота до
свободного проворачивания барабана.
Натяжение троса привода регулируют
путем изменения длины тяги привода стояночного тормоза.
Вам потребуются: ключ «на 10», отвертка с плоским лезвием.
|
|
1. Ослабьте затяжку контрящей гайки вилки
тяги…
|
2. …расшплинтуйте ось тяги и, вращая ее,
выберите зазор в разжимном механизме и приводе.
|
3. Затяните контрящую гайку, зашплинтуйте ось тяги и
проверьте количество щелчков храпового устройства рычага
стояночного тормоза.
4. Если количество щелчков соответствует требуемому
значению, установите все ранее снятые детали в порядке,
обратном снятию. В противном случае повторно отрегулируйте
длину тяги.