Причина
неисправности |
Способ
устранения |
Повышенный шум
со стороны задних колес |
1. Ослабло крепление
колеса |
1. Затяните болты
крепления колеса |
2. Износ или разрушение
шарикового подшипника полуоси |
2. Осмотрите полуось и
замените подшипник |
Постоянный
повышенный шум при работе |
1. Балка заднего моста
деформирована, повреждены подшипники полуосей |
1. Выправьте балку и
проверьте ее
размеры, замените подшипники полуосей |
2. Полуоси деформированы
и имеют недопустимое биение |
2. Выправьте полуоси.
Если они значительно повреждены, замените новыми |
3. Износ шлицевого
соединения с полуосевыми шестернями |
3. Замените изношенные
или поврежденные детали |
4. Неправильная
регулировка, повреждение или износ шестерен или
подшипников редуктора |
4. Определите
неисправность и отремонтируйте редуктор |
5. Недостаточное
количество масла |
5. Восстановите уровень
масла и проверьте, нет ли утечки через уплотнения
или в балке заднего моста |
Шум при разгоне
автомобиля |
1. Износ или
неправильная регулировка подшипников дифференциала |
1. Снимите редуктор,
отремонтируйте, при
необходимости замените детали |
2. Неправильно
отрегулировано зацепление зубьев шестерен главной
передачи при ремонте редуктора |
2. Отрегулируйте
зацепление |
3. Повреждение
подшипников полуоси |
3. Замените подшипники |
4. Недостаточное
количество масла |
4. Восстановите уровень
масла и проверьте, нет ли подтекания в уплотнениях
или в балке заднего моста |
Шум при разгоне
и торможении автомобиля двигателем |
1. Износ или разрушение
подшипников ведущей шестерни |
1. Замените поврежденные
детали |
2. Неправильный боковой
зазор между зубьями шестерен главной передачи |
2. Проверьте шестерни и
замените поврежденные, восстановив нормальный
боковой зазор между зубьями шестерен |
Шум при движении
на повороте |
1. Тугое вращение
сателлитов на оси |
1. Замените поврежденные
или изношенные детали |
2. Задиры на рабочей
поверхности оси сателлитов |
2. Небольшую
шероховатость зачистите тонкой наждачной шкуркой,
при невозможности устранить дефект замените ось
сателлитов |
3. Заедание шестерен
полуосей в коробке дифференциала |
3. При незначительных
повреждениях шестерен и сопряженных поверхностей в
коробке дифференциала зачистите их наждачной
шкуркой, поврежденные детали замените новыми |
4. Неправильный зазор
между зубьями шестерен дифференциала |
4. Отрегулируйте зазор |
5. Повреждение
подшипников полуосей |
5. Замените подшипники |
Стук в начале
движения автомобиля |
1. Увеличенный зазор в
шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем |
1. Замените фланец и
шестерни главной передачи |
2. Увеличенный зазор в
зацеплении шестерен главной передачи |
2. Отрегулируйте зазор |
3. Износ отверстия под
ось сателлитов в коробке дифференциала |
3. Замените коробку
дифференциала |
4. Ослабли болты
крепления штанг задней подвески |
4. Затяните болты |