Тойота Филдер. Компоненты системы SRS

 

  Главная       Автомобили - Toyota      Тойота Филдер. Двигатели 1NZ - FE, 1NZ - FE, (4 WD), 2NZ - FE, 1 ZZ-FE, 1 ZZ-FE, (4 WD), 2 ZZ-GE, 3C-E - руководство

 поиск по сайту

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..

 

 

Тойота Филдер. Компоненты системы SRS

 

 

 

 

 

1 - левая боковая подушка безопасности,
2 - правая боковая подушка безопасности,

3 - подушка безопасности пассажира,
4 - накладка рулевого колеса с подушкой безопасности водителя,


5 - левый передний датчик SRS,          
б - индикатор SRS,    
7 - правый передний датчик SRS,       

8 - диагностический разъем DLC3, 
9 - спиральный провод,                       

10 - блок управления SRS, 
11 - пред натяжитель правого ремня безопасности,    

12 - правый боковой датчик SRS,       
13 - преднатяжитель левого ремня безопасности.        
  14 - левый боковой датчик SRS.

 

 

Тойота Филдер. Система диагностирования

 

 

 

 

Вывод диагностических кодов ( режим обычной самодиагностики )

Коды неисправностей системы управления двигателем 1NZ-FE, 2NZ-FE

Коды неисправностей системы управления двигателем 1ZZ-FE, 2ZZ-GE

 

 

 

Электронный блок управления имеет встроенную систему самодиагностики, 
которая по сигналам датчиков непрерывно отслеживает состояние двигателя

В случае обнаружения неисправности эта система идентифицирует ее и информирует об этом водителя сигналом, который высвечивается индикатором "CHECK ENGINE" 
("проверьте двигатель"), расположенным на комбинации приборов

Система самодиагностики имеет несколько режимов работы: 
режим обычной (текущей) самодиагностики, режим тестирования

 

При работе в режиме обычной самодиагностики электронный блок управления анализирует различные сигналы (см. ниже таблицу диагностических кодов) и определяет отказавшую систему по выходным параметрам, зафиксированным соответствующими датчиками или исполнительными механизмами.


 

Индикатор "CHECK ENGINE" - предупреждающий световой сигнал на панели приборов, зажигается при включенном зажигании и при неработающем двигателе. Информирует водителя о наличии неисправности. 
Индикатор выключается автоматически сразу после устранения неисправности


Однако электронный блок хранит в своей памяти коды неисправностей, связанных с соответствующими отказами, до тех пор, пока диагностическая система не очистится
(не "сбросит" информацию) путем отключения предохранителя "EFI" при выключенном зажигании.


Диагностический код может быть определен по числу миганий индикатора "CHECK ENGINE" при замкнутых выводах "ТС" и "CG" ("13" и "4") диагностического разъема DLC3 
(однако не все коды высвечиваются на приборной панели)

 

При наличии двух и более неисправностей их индикация начинается с наименьшего кода (имеющего наименьший номер) и далее продолжается по возрастающей

 

Диагностический код может быть определен по числу миганий индикатора "CHECK ENGINE" при замкнутых выводах "ТС" и "CG" ("13" и "4") диагностического разъема DLC3 (однако не все коды высвечиваются на приборной панели

 

Режим тестирования используется при поиске неисправностей, которые трудно определить в режиме обычной самодиагностики. Проверка в режиме тестирования производится только при помощи сканера

 

Диагностические коды неисправностей системы управления двигателем 1NZ-FE, 2NZ-FE

 

 

 

 

Код SAE / Код

Система

Состояние
(1 - условия, 2- характер неисправности,
3 - продолжительность неисправности)

 

Возможное место
неисправности

СЕ

MEM

Р0100/31

Расходомер
воздуха [VG, EVG]

1) Зажигание включено
2) Разрыв или короткое замыкание
в цепи расходомера воздуха
3) Более 3 секунд

 

- Расходомер воздуха
- Проводка и разъемы
- Электронный блок управления

0
0

Р0110/24

Датчик
температуры
воздуха
на впуске [ТНА, Е2]

1) Зажигание включено
2) Разрыв или короткое замыкание
в цепи расходомера воздуха
(датчика температуры воздуха на впуске)
3) Более 0,5 секунды

 

- Датчик температуры воздуха
на впуске
- Проводка и разъемы
- Электронный блок управления

0
0

Р0115/22

Датчик
температуры
охлаждающей жидкости
[THW, E2]

 

1) Зажигание включено
2) Разрыв или короткое замыкание
в цепи датчика температуры
охлаждающей жидкости
3) Более 0,5 секунды

- Датчик температуры
охлаждающей жидкости
- Проводка и разъемы
- Электронный блок управления

0
0

Р0120/41

Датчик
положения
дроссельной
заслонки
[VC, VTA, E2]

1) Зажигание включено
2) Разрыв или короткое замыкание
в цепи датчика положения дроссельной
заслонки
3) Более 2 секунд

- Датчик положения дроссельной
заслонки
- Проводка и разъемы
- Электронный блок управления

0
0

Р0130/21

Кислородный
датчик B1S1
[0X1А]

1) Двигатель прогрет, частота вращения
2500 об/мин
2) Короткое замыкание в цепи
кислородного датчика
3) Более 60 секунд

- Кислородный датчик
- Проводка и разъемы
- Электронный блок управления

0
0

Р0131/21

Кислородный
датчик B1S1
[ОХ1А]

1) Двигатель прогрет, частота вращения
2500 об/мин
2) Короткое замыкание в цепи
кислородного датчика
3) Более 60 секунд

- Кислородный датчик
- Проводка и разъемы
- Электронный блок управления

0
0

Р0135/21

Нагреватель
кислородного
датчика B1S1
[НТ]

1) Зажигание включено
2) Разрыв в цепи нагревателя
кислородного датчика
3) Более 0,5 секунды

- Кислородный датчик
(нагреватель)
- Проводка и разъемы
- Электронный блок управления

0
0

Р0171/25

Сигнал
бедной смеси (В1)
[ОХ1А]

1) Двигатель прогрет, управление
по обратной связи
2) Топливный баланс чрезмерно
смещен (+35%)
3) Более 60 секунд
Используется двухстадийный алгоритм
определения неисправности

- Система впуска воздуха
(не герметичность)
- Давление в топливной
магистрали
- Форсунки (засорение)
- Кислородный датчик (разрыв или
короткое замыкание в цепи)
- Кислородный датчик
(неисправность)
- Расходомер воздуха
- Датчик температуры
охлаждающей жидкости
- Система выпуска
(негерметичность)

 

0
0

Р0172/26

Сигнал
богатой
смеси (В1)
[OX1А)

1) Двигатель прогрет, управление
по обратной связи
2) Топливный баланс чрезмерно
смещен (-35%)
3) Более 60 секунд
Используется двухстадийный алгоритм
определения неисправности

- Система впуска воздуха
(негерметичность)
- Давление в топливной
магистрали
- Форсунки (засорение)
- Кислородный датчик (разрыв или
короткое замыкание в цепи)
- Кислородный датчик
(неисправность)
- Расходомер воздуха
- Датчик температуры
охлаждающей жидкости
- Система выпуска
(негерметичность)

0
0

Р0325/52

Датчик
детонации 1
[KNK1]

1) Двигатель прогрет, частота вращения
1800-5000 об/мин
2) Разрыв или короткое замыкание в цепи
датчика детонации
3) Более 5 секунд

- Датчик детонации
- Датчик детонации
(ослаблена посадка)
- Электронный блок управления
- Проводка и разъемы

0
0

Р0335/12

Датчик положения
коленчатого
вала [NE, NE-]

1) Проворачивание стартером
2) Нет сигнала частоты вращения
3) Более 5 секунд

- Датчик положения коленчатого вала
- Проводка и разъемы
- Стартер
- Электронный блок управления

0
0

Р0335/13

Датчик
положения
коленчатого
вала (сигнал) [NE, NE-]

1) После запуска двигателя,
частота вращения более 600 об/мин
2) Нет сигнала частоты вращения
3) Более 1 секунд

- Датчик положения коленчатого вала
- Проводка и разъемы
- Стартер
- Электронный блок управления

 

0
0

P0340/12

Датчик
положения
распределительного
вала [G2, NE-]

1) После запуска двигателя
2) Нет сигнала от датчика положения
распределительного вала
3) Более 1 секунды

- Датчик положения
распределительного вала
- Проводка и разъемы
- Стартер
- Электронный блок управления

 

0
0

Р0500/42

Датчик
скорости [SPD]

1) После запуска двигателя
2) Нет входного сигнала от датчика
(используется двухстадийный алгоритм
определения неисправности)
3) Более 10 секунд

- Комбинация приборов
- Датчик скорости
- Проводка и разъемы
- Электронный блок управления
- Электронный блок управления ABS

0
0

Р0505/33

Клапан ISCV [RSO]

1) Холостой ход
2) Разрыв или короткое замыкание в цепи
клапана ISCV (используется
двухстадийный алгоритм определения
неисправности)
3) Более 10 секунд

 

- Клапан ISCV
- Проводка и разъемы
- Электронный блок управления

0
0

Р0550/75

Датчик
давления в
системе ГУР [PSP]

1) Зажигание включено
2) Разрыв или короткое замыкание в цепи
датчика давления в системе ГУР
3) Более 1 секунд

- Датчик давления в системе ГУР
- Проводка и разъемы
- Электронный блок управления

0
0

Р1300/14

Коммутатор
№1 [IGT1, IGF]

1) Двигатель работает
2) Нет входного сигнала IGF в ответ на
выходной сигнал IGT1
3) Более 1 секунды

- Цепь питания коммутатора,
цепи IGF и lGT
- Коммутатор
(катушка зажигания №1)
- Электронный блок управления

0
0

Р0710/38

Р0753/62

Р1725/37

Р1755/68

Р1760/77

Р1790/65

Система
электронного
управления
АКПП

-
-
-
-

Р1305/15

Коммутатор
№2
[IGT2, IGF]

1) Двигатель работает
2) Нет входного сигнала IGF в ответ на
выходной сигнал IGT2
3) Более 1 секунды

- Цепь питания коммутатора,
цепи IGF и IGT
- Коммутатор
(катушка зажигания №2)
- Электронный блок управления

0
0

Р1310/14

Коммутатор
№3
[IGT3, IGF]

1) Двигатель работает
2) Нет входного сигнала IGF в ответ на
выходной сигнал IGT3
3) Более 1 секунды

- Цепь литания коммутатора, цепи
IGF и IGT
- Коммутатор
(катушка зажигания №3)
- Электронный блок управления

0
0

Р1315/15

Коммутатор
№4
[IGT4, IGF]

1) Двигатель работает
2) Нет входного сигнала IGF в ответ на
выходной сигнал IGT4
3) Более 1 секунды

- Цепь питания коммутатора,
цепи IGF и IGT
- Коммутатор
(катушка зажигания №4)
- Электронный блок управления

0
0

Р1335/13

Датчик
положения
коленчатого
вала [NE, NE-]

1) Частота вращения 1000 об/мин
2)Нет входного сигнала NE

- Датчик положения коленчатого вала
- Проводка и разъемы
- Электронный блок управления

0
0

Р1346/18

Система VVT
(датчик)

1) Двигатель работает
2) Невозможна правильная регулировка
фаз газораспределения
3) Более 5 секунд

- Механическая неисправность
(проскочило звено цепи, цепь
растянулась).
- Сигнал VVT (зависание фаз)
- Клапан VVT
- Электронный блок управления

0
0

Р1349/59

Система VVT
(управление)

1) Частота вращения 500-4000 об/мин,
температура охлаждающей жидкости
80-110°С
2) Фазы газораспределения не могут быть
отрегулированы с точностью менее ±5°
или фазы газораспределения зафиксировались в одном положении.
3) Более 5 секунд

- Фазы газораспределения
- Клапан VVT
- Управление VVT
- Электронный блок управления

0
0

Р1656/39

Система VVT
(клапан)
[OCV+, OCV-]

1) Зажигание включено
2) Разрыв или короткое замыкание в цепи
клапана системы VVT
3) Более 1 секунды

- Напряжение питания клапана
- Клапан VVT
- Проводка и разъемы
- Электронный блок управления

0
0

 

 

Примечание:


"СЕ" - индикатор "CHECK ENGINE" ("0" - загорается при выявлении неисправности, "-" -
не загорается при выявлении неисправности)

"MEM" - запись в память ("0" - код сохраняется в памяти блока управления, "-" - 
код не сохраняется в памяти блока управления)

 

Toyota Corolla Fielder. Диагностические коды неисправностей системы управления двигателем 1ZZ-FE, 2ZZ-GE

 

 

 

Код SAE / Код

Система

Состояние
(1 - условия, 2- характер неисправности,
3 - продолжительность неисправности)

 

Возможное место
неисправности

СЕ

MEM

Р0100/31

Расходомер
воздуха [VG, EVG]

1) Зажигание включено
2) Разрыв или короткое замыкание
в цепи расходомера воздуха
3) Более 3 секунд

 

- Расходомер воздуха

- Цепь расходомера 
- Электронный блок управления

0
0

Р0110/24

Датчик
температуры
воздуха
на впуске [ТНА, Е2]

1) Зажигание включено
2) Разрыв или короткое замыкание
в цепи расходомера воздуха
(датчика температуры воздуха на впуске)
3) Более 0,5 секунды

 

- Датчик температуры воздуха
на впуске
- Цепь датчика 
- Электронный блок управления

0
0

Р0115/22

Датчик
температуры
охлаждающей жидкости
[THW, E2]

 

1) Зажигание включено
2) Разрыв или короткое замыкание
в цепи датчика температуры
охлаждающей жидкости
3) Более 0,5 секунды

- Датчик температуры
охлаждающей жидкости
- Цепь датчика 
- Электронный блок управления

0
0

Р0120/41

Датчик
положения
дроссельной
заслонки
[VC, VTA, E2]

1) Зажигание включено
2) Разрыв или короткое замыкание
в цепи датчика положения дроссельной
заслонки
3) Более 1 секунды

- Датчик положения дроссельной
заслонки
- Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения дроссельной заслонки
- Электронный блок управления

0
0

Р0130/21

Кислородный
датчик B1S1
[0X1А]

1) Двигатель прогрет, частота вращения
2500 об/мин
2) Короткое замыкание в цепи
кислородного датчика
3) Более 60 секунд

- Кислородный датчик
- Проводка и разъемы
- Электронный блок управления

0
0

Р0131/21

Кислородный
датчик B1S1
[ОХ1А]

1) Двигатель прогрет, частота вращения
2500 об/мин
2) Короткое замыкание в цепи
кислородного датчика
3) Более 60 секунд

- Кислородный датчик
- Проводка и разъемы
- Электронный блок управления

0
0

Р0135/21

Нагреватель
кислородного
датчика B1S1
[НТ]

1) Зажигание включено
2) Разрыв в цепи нагревателя
кислородного датчика
3) Более 0,5 секунды

- Нагреватель кислородного датчика 
- Кислородный датчик (разрыв или короткое замыкание в цепи)
- Электронный блок управления

0
0

Р0171/25

Сигнал
бедной смеси (В1)
[ОХ1А]

1) Двигатель прогрет, управление
по обратной связи
2) Топливный баланс чрезмерно
смещен (+35%)
3) Более 60 секунд
Используется двухстадийный алгоритм
определения неисправности

- Система впуска воздуха
(не герметичность)
- Давление в топливной
магистрали
- Форсунки (засорение)
- Кислородный датчик (разрыв или короткое замыкание в цепи)
- Кислородный датчик
(неисправность)
- Расходомер воздуха
- Датчик температуры
охлаждающей жидкости
- Система выпуска
(негерметичность)

 

0
0

Р0172/26

Сигнал
богатой
смеси (В1)
[OX1А)

1) Двигатель прогрет, управление
по обратной связи
2) Топливный баланс чрезмерно
смещен (-35%)
3) Более 60 секунд
Используется двухстадийный алгоритм
определения неисправности

- Система впуска воздуха
(негерметичность)
- Давление в топливной
магистрали
- Форсунки (засорение)
- Кислородный датчик (разрыв или
короткое замыкание в цепи)
- Кислородный датчик
(неисправность)
- Расходомер воздуха
- Датчик температуры
воздуха на впуске 
- Система выпуска
(негерметичность)

0
0

Р0325/52

Датчик
детонации 1
[KNK1]

1) Двигатель прогрет, частота вращения
1800-5000 об/мин
2) Разрыв или короткое замыкание в цепи
датчика детонации
3) Более 5 секунд


- Датчик детонации
(ослаблена посадка)
- Электронный блок управления
- Цепь датчика

0
0

РQ335/12

Датчик положения
коленчатого вала

[ NE+, NE- ]

1) Проворачивание стартером
2) Нет входного сигнала частоты вращения
3) Более 5 секунд

- Датчик положения коленчатого вала
- Цепь датчика 
- Электронный блок управления

0
0

Р0335/13

Датчик
положения
коленчатого вала

[ NE + , NE - ]

1) После запуска двигателя,
частота вращения более 600 об/мин
2) Нет сигнала частоты вращения
3) Более 1 секунды

- Датчик положения коленчатого вала
- Цепь датчика 
- Электронный блок управления

 

0
0

P0340/12

Датчик
положения
распределительного
вала [G2, NE - ]

1) После запуска двигателя
2) Нет сигнала от датчика положения
распределительного вала
3) Более 1 секунды

- Датчик положения
распределительного вала
- Проводка и разъемы
- Стартер
- Электронный блок управления

 

0
0

Р0500/42

Датчик
скорости [SPD]

1) После запуска двигателя
2) Нет входного сигнала от датчика
(используется двухстадийный алгоритм
определения неисправности)
3) Более 10 секунд

- Комбинация приборов
- Датчик скорости № 1 
- Цепь датчика 
- Электронный блок управления
 

0
0

Р0505/33

Клапан ISCV [RSO]

1) Холостой ход
2) Разрыв или короткое замыкание в цепи
клапана ISCV (используется
двухстадийный алгоритм определения
неисправности)
3) Более 10 секунд

 

- Клапан ISCV
- Цепь клапана 
- Электронный блок управления

0
0

Р1300/14

Коммутатор
№1 [ IGT1, IGF ]

1) Двигатель работает
2) Нет входного сигнала IGF в ответ на
выходной сигнал IGT1
3) Более 1 секунды

- Цепь питания коммутатора,
цепи IGF и lGT
- катушка зажигания №1
- Электронный блок управления

0
0

Р1305/15

Коммутатор
№2
[ IGT2 ]

1) Двигатель работает
2) Нет входного сигнала IGF в ответ на
выходной сигнал IGT2
3) Более 1 секунды

- Цепь питания коммутатора,
цепи IGF и IGT
- катушка зажигания № 2
- Электронный блок управления

0
0

Р1310/14

Коммутатор
№3
[ IGT 3 ]

1) Двигатель работает
2) Нет входного сигнала IGF в ответ на
выходной сигнал IGT3
3) Более 1 секунды

- Цепь литания коммутатора, цепи IGF и IGT
- катушка зажигания № 3
- Электронный блок управления

0
0

Р1315/14

Коммутатор
№4
[ IGT 4 ]

1) Двигатель работает
2) Нет входного сигнала IGF в ответ на
выходной сигнал IGT4
3) Более 1 секунды

- Цепь питания коммутатора,
цепи IGF и IGT
- катушка зажигания № 4
- Электронный блок управления

0
0

Р1335/13

Датчик
положения
коленчатого
вала [ NE +, NE -]

1) Проворачивание стартером
2)Нет входного сигнала NE

3) Более 5 секунд

- Датчик положения коленчатого вала
- Цепь датчика 
- Электронный блок управления

0
0

Р1346/18

Система VVT
(датчик)

[OCV +, OCV -

NE +, NE -]

1) Двигатель работает
2) Невозможна правильная регулировка
фаз газораспределения
3) Более 5 секунд

- Механическая неисправность
(проскочило звено цепи, цепь
растянулась).

- Электронный блок управления

0
0

Р1349/59

Система VVT
(управление)

1) Частота вращения 500-4000 об/мин,
температура охлаждающей жидкости
80-110°С
2) Фазы газораспределения не могут быть
отрегулированы с точностью менее ±5°
или фазы газораспределения зафиксировались в одном положении.
3) Более 5 секунд

- Фазы газораспределения
- Клапан VVT
- Управление VVT
- Электронный блок управления

0
0

Р1656/39

Система VVT
(клапан)
[OCV+, OCV-]

1) Зажигание включено
2) Разрыв или короткое замыкание в цепи
клапана системы VVT
3) Более 1 секунды

- Цепь клапана
- Клапан VVT

- Электронный блок управления

0
0

Р1690/39

Клапан VVTL-i

1) Зажигание включено
2) Разрыв или короткое замыкание в цепи
клапана системы VVT
3) Более 1 секунды

- Проводка и разъемы
- Клапан VVTL-i
- Электронный блок управления

0
0

Р1692/59

Клапан VVTL-i

1) Частота вращения менее 6000 об/мин
2) Датчик давления масла - ON
3) Более 5 секунд

- Проводка и разъемы
- Клапан VVTL-i
- Датчик давления масла

0
0

Р1693/59

Клапан VVTL-i

1) Температура охлаждающей жидкости
более 60С, частота вращения более 6200
об/мин
2) Датчик давления масла - OFF
3) Более 1 секунд

- Проводка и разъемы
- Клапан VVTL-i
- Датчик давления масла

0
0

 

Примечание:
"СЕ" - индикатор "CHECK ENGINE" ("0" - загорается при выявлении неисправности, "-" - 
не загорается при выявлении неисправности)

"MEM" - запись в память ("0" - код сохраняется в памяти блока управления, "-" - 
код не сохраняется в памяти блока управления)

 

Toyota Corolla Fielder. Разъемы системы SRS

 

Все разъемы проводки системы SRS окрашены в желтый цвет, контакты  разъемов позолочены. Конструкция разъемов обеспечивает безопасную работу системы и предусматривает диагностирование полного замыкания разъема.

Для надежности соединения применены двойные замки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..