содержание .. 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 ..
Тойота Филдер. Системы автомобиля |
Модель имеет следующие системы :
С третьего
поколения в обновленных версиях апреля 2015 г. Филдер начал
оснащаться комплексом Toyota Safety Sense C
Основой Toyota Safety Sense C является тандем
радара и камеры, использование
Система курсовой устойчивости автомобиля (VSC) автоматически управляет выходными сигналами антиблокировочной системы тормозов, противобуксовочной системой или системой управления двигателем. Включается после того как набрал скорость выше 15 км. / час.
Индикаторы скольжения и системы VSC загораются на несколько секунд после
включения зажигания, Если во время движения начинается пробуксовка колес, то индикатор скольжения мигает и звучит предупредительный сигнал. Существует вероятность неисправности любой из систем, имеющих световые индикаторы на панели приборов если : - индикатор соответствующей системы не загорается при включении зажигания - если индикатор не гаснет после запуска двигателя - если индикатор продолжает постоянно гореть во время движения.
Антиблокировочная система тормозов (ABC) Toyota предназначена для автоматического предотвращения блокировки
колес во время резкого торможения или торможения на скользкой дороге и
обеспечивает стабильную управляемость автомобилем. Действие системы ABC может ощущаться как легкая вибрация на педали тормоза.
Система контроля за давлением в шинах предназначена Следует помнить, что система включается только в движении, на стоящем автомобиле система не работает. После подкачки колеса, происходит сброс свечения индикатора, если автомобиль движется какое-то время со скоростью более 30 км. / ч.
Индикатор может не загореться при спущенной шине или наоборот,
загореться
- используете шины нестандартного размера, разных размеров или типов ,
имеющие - используете "докатку" , шипованную резину, шину с цепью противоскольжения - давление в шине слишком высокое
- при движении по скользкой дороге или по бездорожью при скорости
движения Внимание! При замене шин или колес следует произвести настройку системы
- остановите на ровной площадке, включите
стояночный тормоз и - замените колеса ( шину ) и отрегулируйте давление во всех колесах до положенного. - перевидите ключ в замке зажигания в положение " ON "
- нажмите и удерживайте установочную кнопку,
Нельзя нажимать кнопку во время движения и не
Более подробно о системе контроля за давлением в шинах - карта раздела
Система экстренного торможения (BA) распознаёт ситуацию экстренного торможения и автоматически усиливает тормозное давление, обеспечивая максимальное тормозное усилие., в ситуации когда водитель нажимает на педаль тормоза резко, но недостаточно сильно. Система экстренного торможения (BA) включается при скорости более 10 км. / ч. после начала движения и отключается когда скорость станет менее 5 км. / ч.
Противобуксовочная система (TRC) предназначена для автоматического предотвращения пробуксовки колес во время разгона и движения на скользком покрытиии обеспечивает стабильную управляемость. При срабатыании данной системы начинает мигать индикатор. При застревании в снегу или грязи может возникнуть необходимость как во включении, так и в выключении противобуксовочная система (TRC), в зависимости от сложившейся ситуации., так как она может и помогать и мешать. Включается и выключается система кнопкой возле приборной панели водителя.
Тойота Филдер. Система впрыска топлива EFI
Система безопасности (SRS) включает в себя как ремни безопасности пассажиров, так и подушки безопасности. На фото внизу показано действие боковых подушек безопасности и фронтальных. |
Система впрыска топлива (EFI) |
Система впрыска топлива (EFI) состоит из трех подсистем - топливная система, система подачи воздуха, система электронного управления
При низкой температуре охлаждающей жидкости открывается клапан системы управления частотой вращения холостого хода, и воздух поступает в верхнюю часть впускного коллектора по перепускному каналу в дополнение к воздуху, проходящему через дроссельную заслонку. Таким образом, даже если дроссельная заслонка полностью закрыта, воздух поступает в верхнюю часть впускного коллектора, и, следовательно, увеличивается частота вращения холостого хода (1-я ступень управления частотой вращения холостого хода) Верхняя часть впускного коллектора снижает пульсации воздушного потока
Используя сигналы различных датчиков, блок вырабатывает импульсы ,
Система управления частотой вращения холостого хода В память блока электронного блока управления заложены данные оптимальной частоты вращения холостого хода, отвечающие различным условиям (например, температуре охлаждающей жидкости, включению/выключению кондиционера т. д.)
Сигналы датчиков поступают в электронный блок управления, который
управляет потоком воздуха через перепускной канал (помимо дроссельной
заслонки) и регулирует
Диагностика
Код может быть расшифрован по числу миганий при закорачивании
определенных
Функция "Fail-Safe" ("Добраться до дома") В случае выхода из строя какого- либо датчика предусмотрен аварийный режим работы (чтобы доехать до ближайшей станции техобслуживания). При этом на комбинации приборов загорается индикатор "СНEСК ENGINE". |