Тойота Филдер. Системы автомобиля

 

  Главная       Автомобили - Toyota      Тойота Филдер. Двигатели 1NZ - FE, 1NZ - FE, (4 WD), 2NZ - FE, 1 ZZ-FE, 1 ZZ-FE, (4 WD), 2 ZZ-GE, 3C-E - руководство

 поиск по сайту

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..

 

Тойота Филдер. Системы автомобиля

 

 

Модель имеет следующие системы :


 

С третьего поколения в обновленных версиях апреля 2015 г. Филдер начал оснащаться комплексом
систем безопасности

Toyota Safety Sense C

Основой Toyota Safety Sense C является тандем радара и камеры, использование
которых позволяет реализовать следующие функции:

  • Система предотвращения столкновений Pre-collision System (PCS)
    в случае возможного столкновения сначала идет предупреждение водителя о необходимости притормозить (звуковой сигнал и индикация на приборной панели). Если реакции от водителя нет, то система сама начинает торможение. 
    Все это работает на скоростях 10-80 км/час. 

  • Система удержания в полосе движения Lane Departure Alert (LDA) отслеживает дорожную разметку и помогает предупреждать столкновения, вызванные непреднамеренной сменой полосы движения. 
    Если автомобиль пересекает линию дорожной разметки при выключенном сигнале поворота, система предупреждает водителя звуковым сигналом и соответствующим индикатором на панели приборов.

  • Система Automatic High Beam (AHB) обеспечивает хороший обзор в темное время суток. Датчики распознают авто, идущие во встречном направлении, а также движущиеся впереди. При обнаружении автомобиля система автоматически переключает дальний свет на ближний, чтобы не ослеплять других водителей


 


 

Система курсовой устойчивости автомобиля (VSC) автоматически управляет выходными сигналами антиблокировочной системы тормозов, противобуксовочной системой или системой управления двигателем. Включается после того как набрал скорость выше 15 км. / час.

Индикаторы скольжения и системы VSC загораются на несколько секунд после включения зажигания, 
а затем гаснут. Предназначена для предотвращения заноса автомобиля во время поворотов на скользких дорогах или в случае резкого поворота рулевого колеса.

Если во время движения начинается пробуксовка колес, то индикатор скольжения мигает и звучит предупредительный сигнал. Существует вероятность неисправности любой из систем, имеющих световые индикаторы на панели приборов если :

- индикатор соответствующей системы не загорается при включении зажигания

- если индикатор не гаснет после запуска двигателя

- если индикатор продолжает постоянно гореть во время движения.

 

 

Антиблокировочная система тормозов (ABC) Toyota предназначена для автоматического предотвращения блокировки колес во время резкого торможения или торможения на скользкой дороге и обеспечивает стабильную управляемость автомобилем. 
Включается при скорости более 10 км. / ч.

Действие системы ABC может ощущаться как легкая вибрация на педали тормоза.

 

 

Система контроля за давлением в шинах предназначена 
для автоматического контроля за давлением в шинах автомобиля и сигнализации 
водителю посредством датчика на панели приборов. при недостаточном давлении в любой из шин

Следует помнить, что система включается только в движении, на стоящем автомобиле система не работает. После подкачки колеса, происходит сброс свечения индикатора, если автомобиль движется какое-то время со скоростью более 30 км. / ч.

Индикатор может не загореться при спущенной шине или наоборот, загореться 
при нормальном давлении если :

- используете шины нестандартного размера, разных размеров или типов , имеющие 
различную высоту рисунка протектора;

- используете "докатку" , шипованную резину, шину с цепью противоскольжения

- давление в шине слишком высокое

- при движении по скользкой дороге или по бездорожью при скорости движения 
30 км. / ч. менее 5 минут

Внимание! При замене шин или колес следует произвести настройку системы

 


Порядок настройки :

- остановите на ровной площадке, включите стояночный тормоз и 
поверните ключ в положение " OFF "

- замените колеса ( шину ) и отрегулируйте давление во всех колесах до положенного.

- перевидите ключ в замке зажигания в положение " ON "

 

- нажмите и удерживайте установочную кнопку, 
пока индикатор системы не моргнет 3 раза.

Нельзя нажимать кнопку во время движения и не 
отрегулировав давление в шинах, 
что приведет к неправильной работе системы.


 

Более подробно о системе контроля за давлением в шинах - карта раздела

 

 

 

Система экстренного торможения (BA) распознаёт ситуацию экстренного торможения и автоматически усиливает тормозное давление, обеспечивая максимальное тормозное усилие., в ситуации когда водитель нажимает на педаль тормоза резко, но недостаточно сильно.

Система экстренного торможения (BA) включается при скорости более 10 км. / ч. после начала движения и отключается когда скорость станет менее 5 км. / ч.

 

 

Противобуксовочная система (TRC) предназначена для автоматического предотвращения пробуксовки колес во время разгона и движения на скользком покрытиии обеспечивает стабильную управляемость.

При срабатыании данной системы начинает мигать индикатор. При застревании в снегу или грязи может возникнуть необходимость как во включении, так и в выключении противобуксовочная система (TRC), в зависимости от сложившейся ситуации., так как она может и помогать и мешать. Включается и выключается система кнопкой возле приборной панели водителя.

 

 

 

 

 

Тойота Филдер. Система впрыска топлива EFI

 

 

Система безопасности (SRS) включает в себя как ремни безопасности пассажиров, так и подушки безопасности. На фото внизу показано действие боковых подушек безопасности и фронтальных.

Система впрыска топлива (EFI)

 

 

Система впрыска топлива (EFI) состоит из трех подсистем - топливная система, система подачи воздуха, система электронного управления

  • топливная система подает топливо насосом через фильтр к каждой форсунке под давлением, устанавливаемым регулятором давления. Избыток топлива возвращается в бак. Топливо впрыскивается в коллектор в соответствии с сигналами от электронного блока управления.

 

  • система подачи воздуха обеспечивает двигатель необходимым для работы количеством воздуха. Количество воздуха поступающего в двигатель, определяется углом открытия дроссельной заслонки и частотой вращения коленвала двигателя.



Поток воздуха проходит воздушный фильтр, канал корпуса дроссельной заслонки и поступает в верхнюю часть впускного коллектора, откуда он распределяется по цилиндрам двигателя.

При низкой температуре охлаждающей жидкости открывается клапан системы управления частотой вращения холостого хода, и воздух поступает в верхнюю часть впускного коллектора по перепускному каналу в дополнение к воздуху, проходящему через дроссельную заслонку.

Таким образом, даже если дроссельная заслонка полностью закрыта, воздух поступает в верхнюю часть впускного коллектора, и, следовательно, увеличивается частота вращения холостого хода (1-я ступень управления частотой вращения холостого хода)

Верхняя часть впускного коллектора снижает пульсации воздушного потока

 

 

 

 

  • система электронного управления управляет впрыском топлива , опережением зажигания, диагностической системой и др. при помощи электронного блока управления 


     

  • При управлении впрыском топлива различные датчики определяют расход воздуха, частоту вращения коленвала, содержание кислорода в отработанных газах, температуру охлаждающей жидкости, температуру воздуха на впуске, атмосферное давление и преобразует полученную информацию в электрические сигналы посылаемые в блок управления


     

  • На основании этих сигналов блок управления определяет требуемое количество топлива и управляет форсунками. Объем подаваемого топлива регулируется продолжительностью поднятого положения запорной иглы форсунки.



Управление углом опережения зажигания
 - в память электронного блока заложены значения оптимального угла опережения зажигания при всех возможных режимах работы

Используя сигналы различных датчиков, блок вырабатывает импульсы , 
управляющие искрообразованием в строго определенные моменты времени

 

Система управления частотой вращения холостого хода

В память блока электронного блока управления заложены данные оптимальной частоты вращения холостого хода, отвечающие различным условиям (например, температуре охлаждающей жидкости, включению/выключению кондиционера т. д.)

Сигналы датчиков поступают в электронный блок управления, который управляет потоком воздуха через перепускной канал (помимо дроссельной заслонки) и регулирует
частоту вращения холостого хода в соответствии с заданной величиной.

 

Диагностика
Электронный блок управления имеет встроенную систему самодиагностики. 
Блок электронного управления предупреждает о неисправности посредством индикатора "CHECK ENGINE" на панели приборов, неисправность индефицируется в виде диагностического кода, который запоминается.

Код может быть расшифрован по числу миганий при закорачивании определенных 
выводов диагностического разъема

 

Функция "Fail-Safe" ("Добраться до дома")

В случае выхода из строя какого- либо датчика предусмотрен аварийный режим работы (чтобы доехать до ближайшей станции техобслуживания).

При этом на комбинации приборов загорается индикатор "СНEСК ENGINE".

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..