содержание .. 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ..
Тойота Филдер. Передние приводные валы - снятие |
Внимание: подшипник ступицы может быть
поврежден, если на него Поэтому, если есть
необходимость переместить Филдер
Снятие передних приводных валов - схема
После
разъединения приводного вала и ступицы
1. Снимите нижние кожухи защиты двигателя 2. (Механическая КПП) (Автоматическая КПП) Слейте рабочую жидкость. Примечание к установке: тип
масла (рабочей жидкости) 3. (Модели 4WD) Слейте масло из раздаточной коробки. 4. Поддомкратьте автомобиль,
снимите переднее колесо. 5. Отверните гайку приводного
вала,
б) Ослабьте гайку при нажатой
педали тормоза. Момент затяжки 216 Нм 6. Снимите датчик частоты
вращения (ABS) с поворотного кулака,
б) Отверните болт и снимите датчик частоты вращения (ABS) с поворотного кулака. Момент затяжки 29 Нм
7. Отсоедините наконечник
рулевой тяги от рычага поворотного кулака. б) При помощи съемника отсоедините наконечник рулевой тяги от поворотного кулака модели 2 WD
8. Отверните болт и две гайки
и отсоедините нижнюю шаровую опору от нижнего рычага.
|
Снятие передних приводных валов - схема
9. Отсоедините левый приводной вал (Кроме 2ZZ-GE)
а) С помощью пластикового молотка отсоедините приводной вал от ступицы,
Примечание: будьте осторожны, чтобы не повредить чехол приводного вала и сальник.
б) Потяните ступицу от себя, как показано на рисунке, и отсоедините приводной вал
Примечание:
будьте осторожны, не повредите зубцы ротора датчика частоты вращения (ABS) на
приводном валу
10. Снимите левый приводной вал. (Кроме 2ZZ-GE)
а) Снимите подкрылок.
б) С помощью спецприспособления снимите приводной вал
11. (2ZZ-GE) Снимите левый приводной вал.
а) Снимите подкрылок.
б) С помощью спецприспособления снимите приводной вал
12. (Кроме 2ZZ-GE, модели 2WD)
Снимите правый приводной вал.
Процедура снятия правого приводного вала аналогична Процедуре снятия левого
приводного вала
13. (Кроме 2ZZ-GE, правый вал)
Снимите правый приводной вал.
а) Снимите подкрылок.
б) С помощью отвертки удалите стопорное кольцо.
в) Отверните болт, снимите приводной вал из кронштейна подшипникаприводного вала
14. (2ZZ-GE, правый приводной вал) Отверните два болта крепления держателя
подшипника к кронштейну и
снимите правый приводной вал. Момент затяжки 64 Н
15. При помощи отвертки снимите стопорное кольцо с приводного вала
Тойота Филдер. Разборка передних приводных валов |
г) Проверьте отсутствие повреждений чехлов д) Проверьте наличие меток на
демпфере приводного вала.
Примечание: (1ZZ-FE)
Наружные шарниры разных типов отличаются посадочными размерами чехлов:
2. Снимите хомуты чехлов
шарниров,
б) (Тип 2) Снимите четыре хомута чехлов, как показано на рисунке
в) Сдвиньте чехлы: навстречу друг другу |
Тойота Филдер. Снятие передних приводных валов - схема |
Снятие передних приводных валов. 1 - правый приводной вал, 2 - стопорное кольцо, 3 - левый приводной вал, 4 - шплинт, 5 - наконечник рулевой тяги, 6 - стойка стабилизатора, 7 - датчик частоты вращения переднего левого колеса, 8 - нижний левый рычаг передней подвески |
3. Снимите
обойму внутреннего шарнира.
а) Нанесите установочные метки на обойму внутреннего шарнира и приводной вал.
Примечание : не наносите установочные метки острым предметом
б) Снимите обойму внутреннего шарнира с приводного вала
4. Снимите тройной шарнир,
а) Используя специнструмент, снимите стопорное кольцо
б) Нанесите установочные метки на приводной вал и тройной шарнир.
Примечание: не наносите установочные метки острым предметом.
в) Используя медный стержень и молоток, снимите тройной шарнир с приводного
вала.
Внимание: не уроните шарнир при снятии
г) Снимите чехол внутреннего шарнира
5. Снимите демпфер.
а) Используя специнструмент, снимите хомут демпфера.
б) Снимите демпфер.
6. Снимите чехол наружного шарнира
7. С помощью отвертки снимите стопорное кольцо
8, Используя специнструмент и пресс, снимите пыльник внутреннего шарнира
9. (Модели 2WD) Снимите крышку пыльника приводного вала
Тойота Филдер.
Разборка правых передних приводных валов Филдер - схема
|
Разборка правого переднего приводного вала - модель Филдер с двигателем 2ZZ-GE
1, 15 - малый хомут ; 2, 14 - большой хомут, 3, 4, 6, 8 - стопорное кольцо ; 5 - шарнир ; 7 - подшипник 9 - держатель подшипника ; 10 - штифт ; 11, 12 - пыльник ; 13 - держатель подшипника
Разборка правого переднего приводного вала - все модели Филдер ( кроме модели с двигателем 2ZZ-GE)
1, 4 - малый хомут ; 2, 3 - большой хомут, 5 - подшипник ; 6, 7, 9 - стопорное кольцо ; 8 - шарнир |
Тойота Филдер. Разборка левых передних приводных валов Филдер - схема |
Разборка левого переднего приводного вала - модель Филдер с двигателем 2ZZ-GE
1, 3, 5, 6 - стопорное кольцо ; 2 - пыльник ; 4 - обойма внутреннего шарнира 7 - большой хомут ; 8 - малый хомут ; 9, 10 - хомут
Разборка левого переднего приводного вала - все модели Филдер ( кроме модели с двигателем 2ZZ-GE)
1, 4 - стопорное кольцо ; 2 - пыльник ; 3 - обойма внутреннего шарнира 5, 6 - хомут ; 7 - большой хомут ; 8 - малый хомут |
Тойота Филдер. Замена подшипника правый приводной вал, модель FIELDER 4WD |
1. Снимите стопорное кольцо
2. Снимите подшипник
3. Используя подходящую оправку, установите новый подшипник
4. Установите стопорное
кольцо. |
Тойота Филдер. Замена подшипника приводного вала модель с двигателем 2ZZ-GE |
1. Снимите держатель
подшипника
б) Выпрессуйте держатель подшипника
в) С помощью
спецприспособления и пресса снимите пыльник внутреннего шарнира 2. Снимите подшипник.
б) Выпрессуйте подшипник
в) Снимите стопорное кольцо с держателя подшипника с помощью спецприспособления
4. Установите стопорное кольцо в держатель подшипника
5. Установите держатель
подшипника,
б) Установите стопорное кольцо
6. Запрессуйте новый пыльник
7. Установите пыльник на
правый приводной вал, как показано на рисунке.
|
Toyota Corolla Fielder. Сборка передних приводных валов |
1. Используя подходящую оправку и пресс, установите новый пыльник
внутреннего шарнира, Примечание : будьте осторожны, не повредите ротор датчика частоты вращений ABS на приводном валу
2. Модели 4WD Установите крышку пыльника приводного вала 3. Установите стопорное кольцо
4. Установите чехол на наружный шарнир
а) Установите на вал чехол наружного шарнира в следующем порядке: Примечание : перед установкой чехла оберните изоленту вокруг шлицов приводного вала, чтобы предотвратить повреждение чехла
Примечание: при сборке используйте смазку, предназначенную только для
шарниров Количество смазки:
1ZZ-FE (4WD) . . . . . . . . . .. . . . . . .. . . 720
- 730 г
2ZZ-GE . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . .
752 - 162 г
5. Установите хомуты чехла наружного шарнира
а) Убедитесь, что чехол находится в проточке вала.
|
6. Модели
2WD, правый передний вал. Установите демпфер
Установите демпфер на расстоянии "А" от наружного шарнира, как показано на
рисунке.
Номинальное расстояние "А" : тип "А", "С" 440 ± 2 мм ; тип "В" 427 ± 2 мм
7. Установите хомут демпфера
8. Установите внутренний шарнир.
а) Установите на вал чехол наружного шарнира и хомуты в следующем порядке:
- малый хомут;
- чехол;
- большой хомут
Примечание: перед установкой чехла оберните изоленту вокруг шлицов приводного вала, чтобы предотвратить повреждение чехла
б) Совместите метки на тройном
шарнире и приводном валу, нанесенные
при установке
в) С помощью медного стержня запрессуйте тройной шарнир
г) Установите стопорное кольцо
д) Заложите в чехол и обойму внутреннего шарнира смазку
Количество смазки : тип "А" ; "С" . . . . .180 - 190 г ; тип "В" . . . . . .125
- 135 г
Примечание : при сборке используйте смазку, предназначенную только для шарниров
е) Совместите установочные метки и установите обойму внутреннего шарнира на приводной вал.
ж) Установите чехол на обойму внутреннего шарнира
9. Установите чехол на внутренний шарнир.
10. Зафиксируйте хомуты, как показано на рисунках
Тип 1
Тип 2-1
Тип 2-2
11, Проверьте приводной вал
12. Убедитесь, что расстояние "А", обозначенное на рисунке, соответствует номинальному значению
Левый вал мм |
Правый вал мм |
|
---|---|---|
1NZ-FE |
565,2 - 575,2
|
837,7 - 847,7
|
1NZ-FE |
559,3 - 569,3
|
841,3 - 851,3
|
1NZ-FE (4WD) |
553,3 - 563,3
|
847,1 - 857,1
|
1ZZ-FE (2WD) тип "А" |
566,9 - 576,9
|
839,4 - 849,4
|
1ZZ-FE (2WD) тип "С" |
566,9 - 576,9
|
841,4 - 851,4
|
1ZZ-FE (4WD) |
553.2 - 563,2
|
847,0 - 857,0
|
2ZZ-GE (МКПП) |
568,2
|
850,0
|
2ZZ-GE (АКПП) |
864,7
|
850,0
|
Toyota Corolla Fielder. Установка передних приводных валов |
2. Моменты затяжки болтов и гаек крепления деталей приведены в тексте и
на
3. При установке обратите внимание на следующие операции :
а) Установка приводного вала
Примечание :
б) При установке шплинта на гайку крепления наконечника рулевой тяги
|
Toyota Corolla Fielder. Задние приводные валы - модели 4WD - снятие |
Внимание :
Поэтому, если есть необходимость переместить Филдер со снятым
- После разъединения приводного вала и ступицы будьте осторожны,
2. Снимите задние колеса. Момент затяжки 103 Нм 3. Отсоедините левую сторону стабилизатора поперечной устойчивости. 4. Расконтрите и отверните колесную контргайку. Момент затяжки 216 Нм
5. Снимите тормозной барабан. 6. Снимите задние тормоза (см. главу "Тормозная система"). 7. Снимите датчик частоты вращения заднего левого колеса. Момент затяжки 8 Нм
8. Отсоедините рычаг подвески.
9. Используя пластиковый молоток, отсоедините левый приводной вал от ступицы.
10. Извлеките левый приводной вал из редуктора.
11. Снимите правый приводной вал.
|
Toyota Corolla Fielder. Разборка задних приводных валов |
1. Проверьте приводной вал.
3. Снимите обойму внутреннего шарнира
а) Нанесите установочные метки на обойму внутреннего шарнира и приводной
вал.
б) Используя отвертку, снимите стопорное кольцо
в) Отсоедините обойму внутреннего шарнира от приводного вала. |
4. Снимите внутренний шарнир,
а) Нанесите установочные метки на приводной вал, внутреннюю обойму и сепаратор.
Примечание: не наносите установочные метки острым предметом
б) Извлеките шесть шариков и сепаратор.
в) Используя специнструмент, снимите стопорное кольцо.
г) Используя медный стержень и молоток, снимите внутреннюю обойму.
5. Снимите чехлы.
6. С помощью спецприспособления и пресса снимите пыльник
Toyota Corolla Fielder. Снятие задних приводных валов - общая схема |
1 - стопорное кольцо, 2 - приводной вал, 3 - датчик частоты вращения заднего колеса, 4 - пыльник, 5 - внешняя обойма внутреннего шарнира, 6 - шарик, 7 - внутренняя обойма внутреннего шарнира, 8 - сепаратор, 9 - большой хомут, 10 - малый хомут, 11 - чехол, 12 - регулировочный болт, 13 - регулировочный кулачок, 14 - колесная контргайка, 15 - вал с наружным шарниром в сборе. |
Toyota Corolla Fielder. Сборка задних приводных валов |
1. Используя специнструмент и пресс, установите новый пыльник.
2. Установите на вал чехлы шарниров и хомуты крепления чехлов
Примечание : перед установкой оберните шпицы приводного вала изолентой, чтобы предотвратить повреждение чехлов.
Внимание: будьте осторожны, не повредите внутреннюю обойму
в) Совместите установочные метки и установите сепаратор на внутреннюю обойму
Установочные метки
Примечание: устанавливайте сепаратор меньшим диаметром к наружному шарниру
б) Заложите смазку в обойму внутреннего шарнира и чехол.
в) Совместите установочные метки, сделанные перед разборкой
Установите хомуты чехлов
а) Заложите смазку в наружный шарнир и чехол наружного шарнира.
б) Убедитесь, что чехлы находятся в проточках вала.
в) Зафиксируйте чехлы хомутами. 6. Проверьте приводной вал |
Toyota Corolla Fielder. Установка задних приводных валов |
1. Установка производится в порядке, обратном снятию. 2. Используйте новые стопорные кольца
|