Тойота Филдер. Карданный вал - порядок снятия

 

  Главная       Автомобили - Toyota      Тойота Филдер. Двигатели 1NZ - FE, 1NZ - FE, (4 WD), 2NZ - FE, 1 ZZ-FE, 1 ZZ-FE, (4 WD), 2 ZZ-GE, 3C-E - руководство

 поиск по сайту

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..

 

 

Тойота Филдер. Карданный вал - порядок снятия

 

 

 

 

1. Ослабьте болты соединительной муфты.
а) Включите стояночный тормоз.
б) С помощью торцевого ключа ослабьте болты на пол-оборота.

Примечание; поместите ветошь, как показано на рисунке, чтобы не повредить резиновое уплотнение

 

3. Отсоедините карданный вал от редуктора заднего моста,
а) Нанесите установочные метки на фланец редуктора заднего моста и фланец карданного вала.

б) Отверните четыре болта и отсоедините карданный вал от редуктора заднего моста

 


4. Отверните два болта крепления опорного подшипника

 

5 . Отсоедините промежуточный карданный вал от заднего карданного вала,
а) Нанесите установочные метки на соединительной муфте и фланце.

Примечание: не повредите поверхность деталей при нанесении установочных меток

б) Отверните шесть болтов, снимите три шайбы и отсоедините карданные валы

 

Тойота Филдер. Карданный вал - проверка

 

 

 

Карданный вал - схема

1. Проверьте биение карданного вала. Максимальное биение 0,4 мм

 

2. Проверка биения фланцев промежуточного карданного вала
а) Проверьте биение переднего фланца. Максимальное биение 0,1 мм

 

 

б) Проверьте биение заднего фланца в горизонтальном и вертикальном направлениях.
Максимальное биение 0,1 мм

 

 

 

Тойота Филдер. Карданный вал - разборка

 

 

 

 

Карданный вал - схема

1. Снимите опорный подшипник,
а) С помощью молотка и зубила освободите законтренную часть гайки

 

б) Удерживая передний фланец, отверните гайку и снимите шайбу

в) Нанесите установочные метки на фланец и вал.

 

г) Используя съемник, снимите задний фланец

 

д) Снимите опорный подшипник и пластинчатую шайбу


2. Проверьте опорный подшипник
а) Вращайте подшипник руками, прикладывая к нему усилие в направлении вращения. 
Убедитесь, что подшипник вращается плавно, без заеданий

б) Убедитесь, что сальники не повреждены

 


3. Замена пыльника
а) С помощью отвертки и молотка, снимите пыльник

 

б) Используя подходящую оправку и пресс, установите новый пыльник, 
только не повредите пыльник.

 

 

Карданный вал Филдер - сборка

 

 

 

Карданный вал - схема

1. Установите опорный подшипник,
а) Установите опорный подшипник на промежуточный вал, сориентировав его, как показано на рисунке ниже

 

б) Установите шайбу

в) Совместите установочные метки на фланце и валу и установите фланец

г) Удерживая фланец, установите подшипник на место, закрепив его новой гайкой с шайбой. 
Момент затяжки.. 181 Нм

 

д) Ослабьте гайку

е) Затяните гайку снова. Момент затяжки 69 Нм

ж) С помощью молотка и зубила законтрите гайку


2. Подсоедините карданный вал. Используя торцевой ключ, временно затяните 
шесть болтов с тремя шайбами

 

 

Тойота Филдер. Карданный вал Филдер - установка

 

 

 

Карданный вал - схема

1. Установите карданный вал в сборе. Временно затяните болты крепления упорных подшипников

2. Подсоедините карданный вал к ре дуктору заднего моста
а) совместите установочные метки на фланцах и подсоедините вал.
б) Затяните болты крепления. Момент затяжки 73 Нм

 

3. Затяните болты крепления соединительной муфты.
а) Включите стояночный тормоз.
б) С помощью торцевого ключа затяните болты крепления соединительной муфты


Примечание
поместите ветошь, как показано на рисунке, чтобы не повредить резиновое уплотнение.
Момент затяжки 27 Нм

 

 

4. Затяните болты крепления опорного подшипника

а) На незагруженном Филдере отрегулируйте расстояние между задней стороной 
соединительной муфты и карданным валом, как показано на рисунке.
Номинальное расстояние 58 ± 0,5 мм

 

 

б) На незагруженном автомобиле отрегулируйте положение опорных подшипников, 
как показано на рисунке, и затем затяните болты крепления подшипников к кузову.
Момент затяжки 37 Нм

 

в) Убедитесь, что центральная линия кронштейна опорного подшипника 
перпендикулярна оси карданного вала


6. Проверьте уровень масла в раздаточной коробке Филдер

 

 

 

 

 

Тойота Филдер. Управление боковыми зеркалами

 

 

 

Регулировка зеркал производится с панели управления зеркал. 
При этом ключ зажигания должен находиться в положении " ON " или " ACC "

 

Выбор управления правым или левым зеркалом осуществляется установкой переключателя " L - R " в соответствующее положение " R " - правое зеркало , " L " - левое зеркало.

 

Дальнейшая регулировка каждого из зеркал осуществляется кнопкой " MIRROR " нажатием на соответствующий сектор кнопки.

После установки зеркал переведите переключателm " L - R " в среднее положение.

 

 

 

 

В есть функция автоматического складывания зеркал, например на парковке. Для автоматического складыания зеркал, необходимо нажать на кнопку указанную на рисунке ниже.

Для возвращения зеркал в рабочее положение нужно нажать на кнопку еще раз.

Данная приятная опция есть на всех COROLLA FIELDER , в отличии например 
от некоторых комплектаций Лексуса ! для европейского рынка :-)

 

 

 

 

Тойота Филдер. Маркировка и давление в шинах

 

 

 

 

Давление в шинах рекомендуется проверять с переодичностью 2 недели или хотя бы раз в месяц.

Пониженное давление приводит чрезмерному износу шин, увеличению вероятности прокола перегретых шин, плохой управляемости и повышенному расходу топлива.

Повышенное давление в шинах приводит к повышенному износу центральной беговой дорожки протектора шины, к проблемам с управляемостью COROLLA FIELDER, к слишком большой отдаче от неровностей дороги.

Проверка давления производится когда шины холодные.

 

После остановки FIELDER должно пройти не менее 3 часов перед замером давления в шинах, тогда показания манометра будут верными.

Рекомендуется использовать для проверки отдельный манометр , а не на насосе или компрессоре, их показания могут иметь большую погрешность.

Рекомендованное давление в шинах для вашей модели можно увидеть на стойке двери водителя или на нижеприведенной таблице.

 

 

 

Давление в шинах 
 

тип привода

тип шин

давление (бар)

2 WD

175 / 70 R14 84 S

2,1

185 / 70 R14 88 S

195 / 60 R15 88 V

4 WD

185 / 70 R14 88 S

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..