Тойота Филдер. Расположение электрических элементов системы управления коробкой передач U340E, U340F, U341E U341F

 

  Главная       Автомобили - Toyota      Тойота Филдер. Двигатели 1NZ - FE, 1NZ - FE, (4 WD), 2NZ - FE, 1 ZZ-FE, 1 ZZ-FE, (4 WD), 2 ZZ-GE, 3C-E - руководство

 поиск по сайту

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  ..

 

 

Toyota Corolla Fielder. Расположение электрических элементов системы управления коробкой передач U340E, U340F, U341E U341F

 

 

 

 

двигатель - 1NZ-FE ; АКПП - U340E, U340F - верхняя картинка

двигатель - 3С-Е ; АКПП - U341E - нижняя картинка

Расположение электрических элементов системы управления коробкой передач TOYOTA FIELDER

 

 

двигатель 1ZZ-FE ; АКПП - U341E, U341F

 

Расположение электрических элементов системы управления коробкой передач 
U340E, U340F, U341E U341F

1 - датчик положения дроссельной заслонки,
2 - датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя,


3 - датчик частоты вращения входного вала коробки передач,

4 - датчик скорости, 
5 - электромагнитныйклапан управления качеством блокировки гидротрансформатора(SLU), 
6 - электромагнитный клапан управления давлением в основной магистрали (SLT),


7 - электромагнитный клапан №3 (блокировки гидротрансформатора),
8 - электромагнитный клапан №1,


9 - электромагнитный клапан № 2,
10 - выключатель запрещения запуска двигателя, 
11 - выключатель стоп-сигналов,

12 - комбинация приборов, 
13 - диагностическийразъем DLC3,

14 - выключатель повышающей передачи,
15 - блок управления блокировкой селектора,
16 - электронный блок управления АКПП и двигателем

 

 

 

Расположение электрических элементов системы управления коробкой передач U441E

 

 

 

 

 

 

Расположение электрических элементов системы управления коробкой передач (U441E)


1 - комбинация приборов
2 - диагностический разъем DLC3,
3 - выключатель стоп-сигналов,
4 - выключатель повышающей передачи,


5 - датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя,
6 - датчик положения дроссельной заслонки,
7 - выключатель запрещения запуска двигателя,


8 - электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора,
9 - электромагнитный клапан управления давлением в основной магистрали,
1 0 - датчик температуp rabochey жидкости АКПП,
11 - электромагнитный клапан №2,
12 - электромагнитный клапан №1
13 - электронный блок управления АКПП и двигателем.

 

 

Расположение электрических элементов системы управления коробкой передач U240E

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Расположение электрических элементов системы управления коробкой передач U240E
 

1 - комбинация приборов,
2 - переключатель передач на рулевом колесе (UP - DOWN),
3 -диагностический разъем DLC3


4 - выключатель стоп-сигналов,
5 - выключатель повышающей передачи,
6 - датчик режима ручного переключения,
 

7 - электронный блок управления АКПП и двигателем,
8 - датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя,
9 - датчик частоты вращения (NC),
10 - датчик частоты вращения (NT),


11 - электромагнитный клапан управления давлением в основной магистрали (SLT),
12 -датчик частоты вращения входного вала Коробки передач,
13 - выключатель запрещения запуска двигателя,
14 - электромагнитный клапан №4 (S4),


15 - электромагнитный клапан №2 (SL2),
16 - электромагнитный клапан DSL,
17 - электромагнитный клапан №1 (SL1)
18 -датчик положения дроссельной заслонки.

 

 

 

Напряжение на выводах разъема блока управления АКПП U441E (2NZ-FE), U340E, U340F (1NZ-FE)

 

Напряжение на выводах разъема блока управления АКПП U441E (2NZ-FE), U340E, U340F (1NZ-FE) FIELDER

чтобы сделать изображение больше - щелкните по нему

 

 

Выводы

Состояние при измерении

Результат

А6-А14

STP <-> Е1

Педаль тормоза нажата

7, 5-14 В

Педаль тормоза отпущена

0- 1, 5 В

А13-масса

Е01<-> масса

При всех условиях

проводимость

А14 - масса

Е1 <-> масса

При всех условиях

проводимость

А26 - масса

Е02<-> масса

При всех условиях

проводимость

В1-В9

VC<->E2

Двигатель заглушён, замок зажигания в положении "ON"

4, 5 - 5, 5 В

В4 - В9

THW <-> E2

Температура осаждающей жидкости двигателя 60 - 120°С

0,2 -1,0 В

В9 - масса

E2 <-> масса

При всех условиях

проводимость

В11-В9

VTA<->E2

Дроссельная заслонка полностью открыта

0,3 - 0,8 В

Дроссельная заслонка полностью закрыта

3,2-4,9 6

С1-С7

SLT+<-> SLT-

Двигатель работает на холостом ходу

импульсы

С2-А14

ST<->E1

Автомобиль стоит, селектор в положении "D" (во время переключения 3-й)

0- 1,5 В -> 9 -14 В

СЗ-А14

S1<->E1

Автомобиль стоит, селектор в положении "N" -> в положении "D"

0 -1,5 В -> 9 -14 В

С4 - А14

ODMS <-> E1

Выключатель повышающей передачи в положении "ON" (нажат)

0 - 1,5 В

Выключатель повышающей передачи в Положении "OFF" (отпущен)

9 -14 В

С5-С11

NT+<->NT-

Автомобиль движется со скоростью 20 км/ч

импульсы

С6-С12

SLU-

Двигатель работает на холостом ходу

импульсы

С8-А14

D<->E1

Селектор в положении "D"

7,5 -14 В

Селектор в любом положении, кроме "D"

0 - 1,5 В

С9-А14

S2<->E1

Автомобиль стоит

0- 1,5 В

С10-В9

OIL <-> E1

Температура рабочей жидкости АКПП 10 - 145°С

4-0 В

D1-A14

ВАТТ <-> Е1

При любых условиях

9 -14 В

D9-A14

SPD<->EI

Автомобиль движется со скоростью 20 км/ч

импульсы

D12-A14

+B<->E1

Двигатель заглушён. Замок зажигания в положении "ON"

9 -14 В

D17-A14

R<->E1

Селектор в положении "R"

7,5 -14 В

Селектор в любом положении, кроме "R"

0 - 1,5 В

D18-A14

2<->E1

Селектор в положении "2"

7,5 -14 В

Селектор в любом положении, кроме "2"

0 - 1,5 В

D19-A14

L - E1

Селектор в положении "L"

7,5 - 14 В

Селектор в любом положении, кроме "L"

0 -1,5 В

(D22-A14)

(NSW<->E1)

Селектор в положении "Р" или "N"

7,5 - 14 В

   

Селектор в любом положении, кроме "Р" или "N"

0- 1,5 В

 

 

 

 

Напряжение на выводах разъема блока управления АКПП U341E, U341F ( 1ZZ-FE )

 

 

 

 

Разъем А . . .. . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Разъем B . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . ................................ . . Разъем C . .. . . . . ....................... Разъем D

Напряжение на выводах разъема блока управления АКПП U341E, U341F ( 1ZZ-FE ) FIELDER

чтобы увеличить рисунок - кликните по нему

 

Выводы

Состояние при измерении

Результат

А6-А5

SLT-

Двигатель работает на холостом ходу

 

импульсы

 

А8-В17

S1<->E1

Автомобиль стоит, селектор в положении "N" -> в положении "D"

0 - 1,5В-> 8 - 14 В

А9-А7

SLU -

Двигатель работает на холостом ходу

импульсы

А16-А15

NT + <-> NT-

Автомобиль движется со скоростью 20 км/час

импульсы

А20-В17

S2<->E1

Автомобиль стоит

0-1,5 В

А21 - масса

E01<-> масса

При всех условиях

проводимость

А29-В17

ST<->E1

Автомобиль стоит, селектор в положении "D"
(во время переключения 3->4)

0 - 1.5В -» 9 - 14 В

А31 - масса

E02<-> масса

При всех условиях

проводимость

В2-В18

VC<->E2

Двигатель заглушён, замок зажигания в положении "ON"

4,5 - 5,5 В

В13-В18

THO<-> E2

Температура рабочей жидкости АКПП 10 - 145°С

4,87 -0,14 В

В14-В18

THW <-> E2

Температура охлаждающей жидкости двигателя 60 - 120°С

0,2 - 1,0 В

В17-масса

E1 <-> масса

При всех условиях

проводимость

В18- масса

E2 <-> масса

При всех условиях

проводимость

В23-В17

VTA <-> E2

Дроссельная заслонка полностью открыта

0,3 -0,8 В

Дроссельная заслонка полностью закрыта

3,2 - 4,9 В

С2-В17

R<->E1

Селектор в положении "R"

7,5 - 14 В

Селектор в любом положении, кроме "R"

0 - 1,5 В

СЗ-В17

2<->E1

Селектор в положении "2"

7,5 -14 В

Селектор в любом положении, кроме "2"

0 - 1,5 В

С6-В17

STP <-> E1

Педаль тормоза нажата

7,5 - 14 В

Педаль тормоза отпущена

0-1,5 В

С12-В17

L-E1

Селектор в положении "L"

7,5 -14 В

Селектор в любом положении, кроме "L"

0-1,5 В

С22-В17

SPD <-> E1

Автомобиль движется со скоростью 20 км/ч

импульсы

С24-В17

D<->E1

Селектор в положении "D"

8 - 14В

Селектор в любом положении, кроме "D"

0 - 1,5 В

D1-B17

ВАТТ <-> E1

При любых условиях

9 - 14 В

D13-B17

3 - E1

Селектор в положении "3"

8 - 14 В

Селектор в любом положении, кроме "3"

0 - 1,5 В

D16-B17

+B <-> E1

Двигатель заглушён. Замок зажигания в положении "ON"

8 - 14 В

 

Напряжение на выводах разъема блока управления АКПП U240E ( двигатель 2ZZ-GE )

 

 

 

 

. . . . . . . . Разъем А . . .. . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Разъем B . . . . . .. . . . . . . . . . .Разъем C . .. . . . . ....................... Разъем D . . . . . . .......... Разъем E

чтобы увеличить рисунок - кликните по нему

 

Выводы

Состояние при измерении

Результат

А6-А5

SLT + <-> SLT -

Двигатель работает на холостом ходу

 

импульсы

 

А7-А9

SL1+ <-> SL1-

Двигатель работает на холостом ходу

импульсы

А8-А20

SL2+ <-> SL2 -

Двигатель работает на холостом ходу

импульсы

А14-А26

NC+ <-> NC-

Автомобиль движется со скоростью 30 км/ч, включена третья передача,
частота вращения коленчатого вала двигателя - 1400 об/мин

импульсы

А16-А15

NT+ <-> NT-

Автомобиль движется со скоростью 20 км/ч

импульсы

А19-В17

DSL<->E1

Передача переключается с 3 на 4 и обратно.
Автомобиль движется со скоростью 50 км/ч

импульсы

А21 - масса

Е01<-> масса

При всех условиях

проводимость

А29-В17

S4<->E1

Автомобиль стоит

0- 1,5 В

А31 - масса

Е02 <-> масса

При всех условиях

проводимость

В2-В18

VC<-> E2

Двигатель заглушён, замок зажигания в положении "ON"

4,85 - 5,15 В

В13-В18

ТНО<->E2

Температура рабочей жидкости АКПП 10 - 145°С

4,87 - 0,14 В

В14-В18

THW<->E2

Температура охлаждающей жидкости двигателя 60 - 120°С

0,2 - 1,0 В

В17-масса

Е1<->масса

При всех условиях

проводимость

В18- масса

E2 <-> масса

При всех условиях

проводимость

В23-В18

VTA<->E2

Дроссельная заслонка полностью открыта

0,3 - 0,8 В

Дроссельная заслонка полностью закрыта

3,2 - 4,9 В

С2-В17

SPT <-> El

Селектор в положении "М"

0 - 1,5 В

Селектор в любом положении, кроме "М"

8 - 14 В

С7-В17

SFTU <-> E1

Переключатель передач на рулевом колесе в положении "ON" (UP)

0- 1,5 В

Переключатель передач на рулевом колесе в положении "OFF" (UP)

8 - 14 В

С13-В17

SFTD <-> Е1

Переключатель передач на рулевом колесе в положении "ON" (DOWN)

0 - 1,5 В

Переключатель передач на рулевом колесе в положении "OFF" (DOWN)

8 - 14 В

D2-B17

R <-> E1

Селектор в положении "R"

8 - 14 В

Селектор в любам положении, кроме "R"

0 - 1,5 В

D3-B17

2 <-> Е1

Селектор в положении "2"

8 - 14 В

Селектор в любом положении, кроме "2"

0 - 1,5 В

D6-B17

STP <-> Е1

Педаль тормоза нажата

8 - 14 В

Педаль тормоза отпущена

0 - 1,5 В

D12-B17

L<->Е1

Селектор в положении "L"

8 - 14 В

Селектор в любом положении, кроме "L"

0 - 1,5 В

D13-B17

NSW<->E1

Селектор в положении "N" или "Р"

8 - 14 В

Селектор в любом положении, кроме "N" или "Р"

0 - 1,5 В

D22-B17

SPD <-> E1

Автомобиль движется со скоростью 20 км/час

импульсы

D24 - В17

D<->E1

Селектор в положении "D"

8 - 14 В

Селектор в любом положении, кроме "D"

0 - 1,5 В

Е1-В17

ВАТТ <-> Е1

При любых условиях

8 - 14 В

Е7-В17

ODMS <-> Е1

Выключатель повышающей передачи в положении "ON" (нажат)

0 - 1,5 В

Выключатель повышающей передачи в положении "OFF" (отпущен)

10 - 14 В

Е8 - В17

IGSW<->EI

Двигатель заглушён. Замок зажигания в положении "ON"

8 - 14 В

Е16-В17

+В<->Е1

Двигатель заглушён. Замок зажигания в положении "ON"

8 - 14 В

 

 

 

 

Проверки АКП - выключатель запрещения запуска двигателя

 

 

 

Проверьте выключатель запрещения запуска двигателя


Проверьте наличие проводимости между выводами разъема, указанными в таблице

Проверьте выключатель запрещения запуска двигателя

 

Положение селектора

 

Выводы

 

Р

1-3
6-9

R

2-3

N

3-5
6-9

D

3-7

2

3-4

L

3-8

 

Если проводимости между указанными выводами нет, то замените выключатель запрещения запуска.


 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  ..