1. Затяните ручной тормоз и установите
рычаг переключения в нейтральное положение. Подсоедините тахометр
в соответствии с инструкцией завода-изготовителя. Подсоедините провод
от тахометра к контакту IG электрического разъема (см. рис. Подсоединение
тахометра к контакту IG разъема связи данных, расположенных в нижней
части моторного отсека). Запустите двигатель, прогрейте его до нормальной
рабочей температуры и измерьте обороты холостого хода. |
|
2. Используя дополнительный
провод, замкните контакты TE1 и Е1 электрического разъема. |
3. При замыкании контактов ТЕ1 и
Е1 частота вращения коленчатого вала двигателя должна увеличиться
до 1000–2000 об/мин в течение 5 секунд. Затем должны установиться
обороты холостого хода. |
4. Снимите дополнительный замыкающий
провод.
|
5. Отсоедините электрический разъем
от контрольного воздушного клапана IAC.
|
6. Измерьте сопротивление между
средним контактом и боковыми контактами электрического разъема (см.
рис. Проверка сопротивления между контактами
электрического разъема контрольного воздушного клапана +BI и SCC и
+BI и SCO на четырехцилиндровом двигателе, рис. Проверка
сопротивления между контактами электрического разъема
контрольного воздушного клапана +BI и RSC и +В и RSO на двигателе
1MZ-FE V6 , рис. Проверка сопротивления
между контактами электрического разъема контрольного воздушного клапана
B1 и S1 и В1 и S3, а также между контактами В2 и S2 и контактами В2
и S4). |
7. Подсоедините электрический разъем
к контрольному воздушному клапану.
|