Главная      Автомобили - Тойота     Toyota 4runner (Тойота 4 раннер) 1987-1998 г.в. - руководство по техническому обслуживанию и ремонту

поиск по сайту

содержание   ..  221  222  223  224  225  226  227  228  .. 

Тойота 4 раннер. Подвеска и рулевое управление

 

Тойота 4 раннер. Подвеска и рулевое управление

9. Подвеска и рулевое управление

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Передняя подвеска "Toyota 4-Runner/ Hilux/ Surf"

9.0 Подвеска и рулевое  управление Toyota 4runner
1. Рулевой механизм
2. Чехлы
3. Рулевые тяги
4. Стабилизатор
5. Нижняя шаровая опора
6. Поворотнае кулаки
7. Нижние рычаги
8. Стойка подвески

Задняя подвеска

9.0 Подвеска и рулевое  управление Toyota 4runner
1. Задний мост
2. Стабилизатор
3. Хомуты
4. Нижние штанги
5. Амортизаторы
6. Пружины
7. Поперечная штанга

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

Передняя подвеска независимая, рычажная. Рычаги крепятся к поворотному кулаку через шаровые опоры. Для уменьшения наклона кузова при повороте предусмотрен стабилизатор поперечной устойчивости. Упругими элементами передней подвески являются стойки с пружинами и амортизаторами, которые представляют собой единую сборку. Сверху стойка закреплена на раме, снизу – на кронштейне нижнего рычага.

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

Упругими элементами задней подвески являются пружины и амортизаторы. Подвеска крепится 4 продольными и одной поперечной штангами. Для уменьшения наклона кузова при повороте предусмотрен стабилизатор поперечной устойчивости.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Автомобили оборудованы гидроусилителем руля. Рулевой механизм крепится к поперечине рамы и соединяется с поворотными кулаками через тяги.

Болты и гайки рулевого управления и подвески как правило очень трудно отвернуть. Для этой цели пораженные коррозией соединения рекомендуется очищать щеткой и смачивать проникающей жидкостью. Иногда резьбовое соединение можно отвернуть резкими ударами керна по гайке. При отворачивании не применяйте удлинителей, пользоваться пламенем горелки крайне не рекомендуется из-за повышенного риска возгорания или деформации деталей рулевого управления и подвески. Затягивайте соединения динамометрическим ключом, что облегчит последующую разборку.