Снимите стойку передней подвески с автомобиля и закрепите в
тисках с мягкими губками. чтобы не повредить стойку, не
затягивайте тиски слишком сильно.
С помощью специального приспособления сожмите пружину так, чтобы
она отошла от верхней части стойки. При использовании
специального приспособления для сжатия пружин витки пружины
захватывайте надежно, пружину сжимайте с противоположных сторон.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !
Пружина имеет очень большое усилие сжатия, поэтому
используйте только надежный инструмент. Ни в коем случае
не используйте для стягивания пружины проволоку.
Рисунок
- 12.3. Отворачивание центральной гайки крепления штока
амортизатора
Отверните центральную гайку крепления штока амортизатора (смотрите
рисунок- 12.3
)
Рисунок
- 12.4. Снятие верхней опоры стойки с закрепленным в ней
подшипником
Снимите верхнюю опору стойки с закрепленным в ней подшипником (смотрите
рисунок- 12.4
). Проверьте состояние подшипника: он должен вращаться легко и
плавно, без заеданий. В противном случае замените верхнюю опору
стойки. Также проверьте резиновый элемент верхней опоры стойки
на отсутствие расслоений и трещин.
Снимите гнездо пружины и гофрированный защитный чехол со штока
амортизатора. Проверьте состояние резинового гнезда пружины на
отсутствие расслоения и затвердевания и при необходимости
замените его.
Снимите пружину с приспособлением для сжатия пружины и
разместите в безопасном месте.
Снимите буфер со штока амортизатора.
Проверьте состояние нижнего резинового гнезда пружины на
отсутствие расслоения и затвердевания и, при необходимости,
замените его.