ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !
При работе тормозных колодок образуется тормозная пыль, которая содержит
асбест, вредный для здоровья, поэтому при очистке тормозных колодок не
пользуйтесь сжатым воздухом и не вдыхайте пыль.
Для очистки тормозных механизмов используйте только специальный
очиститель тормозов.
Обязательно заменяйте суппорты в паре, даже если вышел из строя только
один суппорт
.
ПРИМЕЧАНИЕ
При наличии утечек тормозной жидкости из суппорта рекомендуется заменить
его, а не ремонтировать.
Снятие переднего суппорта
Затяните Ручной (стояночный) тормоз и заблокируйте задние колеса
упорами.
Ослабьте гайки крепления переднего колеса. Поднимите переднюю часть
автомобиля и установите ее на опоры. Снимите переднее колесо.
Рисунок
- 11.14. Выворачивание нижнего болта крепления суппорта
переднего тормоза: А – нижний болт; В – верхний болт; С –
пустотелый болт крепления тормозного шланга
Если суппорт снимается для доступа к другим компонентам, не отсоединяйте
от него тормозной шланг. В противном случае выверните полый болт
крепления тормозного шланга к суппорту (C на рисунок - 11.14 ). Для
предотвращения вытекания тормозной жидкости закройте отверстие
тормозного шланга пробкой или отрезком резинового шланга подходящего
диаметра (смотрите
рисунок-
11.19 )
Выверните верхний и нижний болты крепления суппорта, при этом вторым
ключом удерживайте направляющие пальцы от проворачивания (смотрите
рисунок-
11.14 ). Если суппорт снимается для доступа к другим компонентам, мягкой
проволокой подвяжите его к передней стойке.
Установка переднего суппорта
Установку производите в последовательности, обратной снятию, с учетом
следующего.
При креплении тормозного шланга к суппорту замените уплотнительные
прокладки.
После установки удалите воздух из гидравлической тормозной системы.