Общие сведения о бортовом электрооборудовании Тойота Камри

  Главная      Автомобили - Тойота     Toyota Camry (Тойота Камри) 2001-2005 г.в. - руководство по техническому обслуживанию и ремонту

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   510  511  512  513  514  515  516  517  518  519  ..

 

 

 

Общие сведения о бортовом электрооборудовании Тойота Камри

 

 

 

Проверка наличия напряжения питания


Поиски места короткого замыкания


Проверка исправности заземления


Проверка на отсутствие обрыва


Локализация места обрыва


Провода, предохранители и реле

 

 

Автомобили Camry имеют систему электрооборудования с рабочим напряжением 12 В. Электрооборудование выполнено по однопроводной схеме – отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с кузовом автомобиля, который выполняет функцию второго провода. Питание всех осветительных приборов и электрических агрегатов осуществляется от батареи свинцово-кислотного типа, подзаряжаемой от генератора переменного тока.
Настоящий раздел посвящен описанию процедур обслуживания и ремонта некоторых элементов системы бортового электрооборудования. Кроме того, рассмотрены процедуры диагностики неисправностей электрооборудования общего порядка.

ВНИМАНИЕ
При ремонте электрооборудования и системы питания двигателя отсоединяйте провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.
При замене предохранителей запрещается применять отвертки и металлический инструмент, так как это может привести к короткому замыканию в цепях электрооборудования.
Запрещается отсоединять коммутатор зажигания и аккумуляторную батарею на работающем двигателе, так как это приведет к выходу из строя регулятора напряжения и элементов электронного оборудования автомобиля.
При проверке цепей электрооборудования запрещается замыкать на «массу» провода (проверять исправность цепей «на искру»), так как это может привести к выходу из строя элементов электрооборудования.
Запрещается даже кратковременно соединять вывод «30» генератора с «массой» (проверять работу генератора «на искру»), так как это приведет к выходу из строя диодов выпрямительного блока генератора. Проверять генератор на автомобиле можно только вольтметром и амперметром. Во избежание выхода из строя диодов выпрямительного блока запрещается проверять их мегомметром или контрольной лампой, питаемой напряжением более 12 В, а также проверять такими приборами цепи электрооборудования на автомобиле без отсоединения проводов от генератора. Проверять сопротивление изоляции обмотки статора генератора повышенным напряжением необходимо на генераторе, снятом с автомобиля, при отсоединенных от выпрямительного блока выводах обмотки статора.
При проведении электросварочных работ на автомобиле необходимо отсоединять провода от клемм аккумуляторной батареи и генератора.
Не касайтесь элементов системы зажигания и высоковольтных проводов на работающем двигателе.
Не прокладывайте провода низкого и высокого напряжения в одном жгуте.
При подзарядке аккумуляторной батареи на автомобиле с помощью зарядного устройства отсоединяйте провода от клемм батареи.



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   510  511  512  513  514  515  516  517  518  519  ..