Используйте только свежую тормозную жидкость DOT 3 или DOT 4.
Прокачка из гидропривода рабочей тормозной системы необходима
для удаления воздуха, который значительно снижает эффективность
торможения. Воздух может попасть в гидравлический привод
вследствие разгерметизации системы при ремонте, замене отдельных
узлов или тормозной жидкости. На наличие воздуха в приводе
указывают увеличенный ход педали тормоза и ее «мягкость». Перед
удалением воздуха проверьте герметичность всех узлов привода
тормозов и их соединений.
В процессе прокачки тормозной системы уровень тормозной жидкости
не должен опускаться ниже середины бачка гидропривода рабочей
тормозной системы.
Прокачку тормозов выполняйте в следующей последовательности:
1 – задний правый рабочий цилиндр тормоза;
2 – задний левый рабочий цилиндр тормоза;
3 – передний правый суппорт тормоза;
4 – передний левый суппорт тормоза.
Поднимите автомобиль.
|
Рис. 6.16. Плавно нажимайте на педаль
тормоза
|
|
Рис. 6.17. Отпустите педаль тормоза
|
Заткните выходные отверстия тормозного цилиндра пальцами и
отпустите педаль тормоза (рис.
6.17).
|
Рис. 6.18. Прокачка тормозной системы
|
Подсоедините виниловую трубку к штуцеру прокачки колесного
тормозного цилиндра (рис.
6.18).
ПРИМЕЧАНИЕ
Начните прокачку с колесного тормозного цилиндра,
который наиболее удален от главного тормозного
цилиндра.
|
Нажмите на педаль тормоза несколько раз, затем, удерживая педаль
в нажатом состоянии, ослабьте затяжку штуцера прокачки.
Когда тормозная жидкость перестанет выходить, затяните штуцер,
затем отпустите педаль тормоза.
Момент затяжки: 8,3 Н·м.
Повторяйте операции прокачки до тех пор, пока в выходящей
тормозной жидкости не перестанут появляться пузырьки воздуха.
Повторите процедуру прокачки для каждого колеса.
Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и долейте жидкость
в случае необходимости.