5.2.3. Проверка давления рабочей жидкости гидроусилителя
Подсоедините манометр.
|
Рис. 5.7. Манометр для измерения
давления рабочей жидкости гидроусилсителя
|
Подсоедините манометр, как показано на рисунке 5.7.
ПРИМЕЧАНИЕ
Убедитесь, что кран манометра открыт.
|
Прокачайте систему.
Запустите двигатель и установите обороты холостого хода.
Поверните рулевое колесо на полный поворот два или три раза,
чтобы прогреть рабочую жидкость.
|
Рис. 5.8. Проверка давления рабочей
жидкости при закрытом кране манометра
|
Проверьте давление рабочей жидкости при закрытом кране манометра
(рис.
5.8).
Минимально допустимое давление: 7845 кПа.
ПРИМЕЧАНИЕ
Не держите кран закрытым более 10 с. Не
допускайте, чтобы температура рабочей жидкости стала
слишком высокой.
|
|
Рис. 5.9. Проверка давления рабочей
жидкости при при открытом кране манометра
|
Проверьте давление жидкости при открытом кране манометра (рис.
5.9).
На холостом ходу двигателя откройте кран полностью.
Измерьте давление жидкости при частоте вращения двигателя 1000
мин–1 и
3000 мин–1.
Максимально допустимая разница давлений: 490 кПа.
ПРИМЕЧАНИЕ
Не поворачивайте рулевое колесо.
|
|
Рис. 5.10. Проверка давления рабочей
жидкости при открытом кране манометра и повороте
рулевого колеса в крайнее положение
|
Проверьте давление жидкости при повороте рулевого колеса в
крайнее положение (рис.
5.10).
На холостом ходу двигателя и при полностью открытом клапане
поверните рулевое колесо на максимальный угол.
Минимально допустимое давление: 7845 кПа.
ВНИМАНИЕ
Не удерживайте рулевое колесо в крайнем положении
более 10 с. Не позволяйте температуре рабочей
жидкости стать слишком высокой.
|
Отсоедините манометр.
Подсоедините нагнетательный трубопровод к корпусу насоса.
Прокачайте систему усилителя рулевого управления.