Конструкция управляющего клапана с линейной характеристикой Тойота Камри
|
Рис. 4.15. Управляющий клапан с
линейной характеристикой
|
Управляющий клапан с линейной характеристикой (рис.
4.15) состоит из C-клапана, прорезного клапана и створчатого
клапана. Эти клапаны имеют многослойную конструкцию и образуют
диафрагму. При низких скоростях поршня масло проходит через
вырезы клапанов, чем достигается линейное демпфирование (см. рис.
4.16).
|
Рис. 4.16. Характеристики демпфирующей
силы
|
Использование управляющего клапана с линейной характеристикой
позволило обеспечить линейное изменение силы демпфирования при
низких скоростях поршня, таким образом автомобиль ведет себя
более плавно в отношении работы рулевого управления.