Установите двигатель на стенд для разборки.
Снимите ремень привода ГРМ и его шкивы.
Снимите головки блока цилиндров.
Снимите генератор, регулировочный кронштейн ремня генератора и
кронштейн в сборе.
Снимите датчик аварийного давления масла.
Снимите кронштейн компрессора кондиционера, отвернув три болта
крепления.
Снимите кронштейн промежуточного шкива, отвернув два болта
крепления.
Снимите датчики детонации, отсоединив их разъемы.
|
Рис. 2.313. Болты и гайки крепления
корпуса термостата
|
Снимите крепление жгута проводов двигателя. Отсоедините зажим
жгута проводов двигателя от кронштейна. Отверните восемь болтов,
две гайки и снимите корпус термостата (рис.
2.313).
Снимите насос охлаждающей жидкости.
|
Рис. 2.314. Снятие масляного фильтра: 1
– специальное приспособление
|
Снимите масляный фильтр (рис.
2.314).
Отверните десять болтов и две гайки крепления нижней части
масляного поддона. Вставьте лезвие специального приспособления
между нижней и верхней частями масляного поддона и, срезая
уплотнитель, снимите нижнюю часть поддона.
Отвернув три гайки, снимите маслоприемник и прокладку.
|
Рис. 2.315. Болты и гайки крепления
нижней крышки картера маховика
|
Отверните два болта и снимите нижнюю крышку картера маховика.
Отвернув семнадцать болтов и две гайки, отделите верхнюю часть
масляного поддона от блока цилиндров с помощью отвертки,
вставляя ее в предназначенные для этого пазы (рис.
2.315).
|
Рис. 2.316. Снятие масляного насоса
|
Для того чтобы снять масляный насос, отверните девять болтов.
Отделите масляный насос с помощью отвертки, вставив ее между
насосом и крышкой коренного подшипника (рис.
2.316).
|
Рис. 2.317. Снятие кольцевого
уплотнения масляного насоса
|
Снимите кольцевое уплотнение (рис.
2.317).
Снимите заглушку системы охлаждения, отвернув две гайки.
Отверните пробку слива охлаждающей жидкости.