|
|
содержание .. 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 ..
Установка головки блока цилиндров двигателя 1MZ-FE Тойота Камри
Установка остальных компонентов двигателя 1МZ-FE Тойота Камри
Установите новую прокладку и выпускной коллектор и равномерно
затяните шесть гаек крепления в несколько проходов моментом затяжки
49 Н·м.
Установите кронштейн насоса усилителя рулевого управления и
заверните болты крепления моментом затяжки 43 Н·м.
Установите крепежную пластину на головку блока цилиндров, завернув
болт крепления моментом затяжки 8 Н·м.
Установите защиту электропроводки двигателя.
Для того чтобы установить крышку №3 ремня привода ГРМ, убедитесь,
что прокладки крышки не расслоились и не потрескались. При
необходимости замените прокладки, выполнив следующие операции:
– удалите защитную бумагу с новой прокладки и приклейте прокладку,
как показано на рисунке 2.309.
Перед установкой зубчатого шкива коленчатого вала совместите
установочную шпонку на коленчатом валу со шпоночным пазом в шкиве (рис.
2.310).
Установите зубчатый шкив коленчатого вала направляющей ремня
(ротором датчика частоты вращения) внутрь. Поставьте пластину
зубчатого шкива и заверните болт крепления пластины моментом затяжки
8 Н·м.
Установите шайбу и заверните болт ролика-натяжителя.
Проверьте, плавно ли вращается ролик-натяжитель.
Установите промежуточный шкив, затяните болт крепления моментом
затяжки 43 Н·м и проверьте, плавно ли вращается шкив.
Совместите шпонку на распределительном валу со шпоночным пазом на
шкиве и установите шкив на вал. Установите зубчатый шкив переднего
распределительного вала направляющей ремня внутрь (рис.
2.311).
Установите насос охлаждающей жидкости, затянув четыре болта и две
гайки крепления насоса моментом затяжки 8 Н·м (рис.
2.312).
Установите крышку ремня привода ГРМ и затяните шесть болтов моментом
затяжки 8 Н·м.
Заверните свечи зажигания.
Установите катушки зажигания.
Установите две новые прокладки на впускной патрубок ситемы
охлаждения. Соедините выпускной патрубок системы охлаждения с
шлангом перепуска охлаждающей жидкости. Установите выпускной
патрубок, две шайбы и поочередно затяните два болта и две гайки
моментом затяжки 15 Н·м.
Установите впускной коллектор, топливный коллектор с форсунками, две
шайбы и равномерно затяните девять болтов и две гайки за несколько
проходов моментом затяжки 15 Н·м.
Установите верхнюю часть впускного коллектора в сборе.
Установите кронштейн №1 двигателя и затяните два болта моментом
затяжки 39 Н·м.
Установите стойку верхней части впускного коллектора и затяните два
болта ее крепления моментом затяжки 20 Н·м.
Подсоедините электропроводку и шланги.
Установите защитную крышку двигателя.
Залейте охлаждающую жидкость.
содержание .. 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 ..
|
|
|