|
|
содержание .. 280 281 282 283 284 285 286 288 289 ..
Разборка головки блока цилиндров двигателя 1MZ-FE Тойота Камри
Проверка и притирка клапанов двигателя 1МZ-FE Тойота Камри
Прошлифуйте клапаны до устранения следов нагара и царапин.
Убедитесь, что притертая фаска клапана образует угол 44,5°
относительно плоскости, перпендикулярной оси стержня. Проверьте
толщину цилиндрической части тарелки клапана (рис.
2.273).
Стандартная толщина тарелки – 1,0 мм.
Если толщина цилиндрической части тарелки клапана меньше минимально
допустимого значения, замените клапан.
Проверьте общую длину клапана (рис.
2.274). Если общая длина меньше минимально допустимой, замените
клапан.
Номинальная длина:
впускной клапан – 95,45 мм;
выпускной клапан – 95,40 мм.
Минимальная общая длина:
впускной клапан – 94,95 мм;
выпускной клапан – 94,90 мм.
Проверьте состояние торцевой поверхности клапанов на предмет наличия
износа. Если торец клапана изношен, перешлифуйте торец или замените
клапан.
Если краска остается по всей окружности (360°) фаски клапана, то
клапан концентричен. В противном случае замените клапан. Если краска
проявляется по всей окружности (360°) седла клапана, направляющая
(втулка) клапана и седло клапана концентричны. В противном случае
перешлифуйте фаску. Убедитесь, что пятно контакта находится в
средней части рабочей фаски клапана и имеет ширину 1,0–1,4 мм.
В противном случае скорректируйте фаску так, чтобы пятно контакта не
было расположено слишком высоко на фаске клапана. Для перешлифовки
седла используйте фрезы с углом конуса 30° и 45° (рис.
2.275).
Если пятно контакта расположено слишком низко на фаске клапана, то
для перешлифовки седла используйте фрезы с углом конуса 75° и 45° (рис.
2.276).
Вручную притрите клапан и седло клапана с использованием абразивной
пасты. После притирки очистите клапан и седло клапана.
содержание .. 280 281 282 283 284 285 286 288 289 ..
|
|
|