|
|
содержание .. 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 ..
Разборка головки блока цилиндров двигателя 1MZ-FE Тойота Камри
Замена клапана и направляющей втулки двигателя 1МZ-FE Тойота Камри
Нутромером измерьте диаметр расточки под направляющую втулку в
корпусе головки блока цилиндров (рис.
2.269).
Выберите новый размер наружного диаметра направляющей втулки клапана
(стандартный или ремонтный +0,05 мм).
Если диаметр отверстия под направляющую в корпусе головки блока
превышает 10,313 мм, то расточите отверстие под направляющую втулку
до ремонтного (+0,05 мм) диаметра 10,345–10,363 мм.
Если диаметр отверстия под направляющую в корпусе головки блока
превышает ремонтный размер, то замените головку блока цилиндров.
Подберите втулки впускных и выпускных клапанов в зависимости от
диаметров отверстий под направляющие.
Используйте стандартную втулку, если диаметр отверстия под
направляющую составляет 10,295–10,313 мм.
Используйте ремонтную (+0,05 мм) втулку, если диаметр отверстия под
направляющую составляет 10,345–10,363 мм.
Длина направляющих втулок:
впускных клапанов – 34,5 мм;
выпускных клапанов – 40,5 мм.
Используя выколотку и молоток, установите новую направляющую втулку
клапана так, чтобы она выступала из головки блока на соответствующую
величину (рис.
2.271).
Величина выступания направляющей втулки:
впускной клапан – 11,5–11,3 мм;
Используя развертку на 5,5 мм, разверните внутреннее отверстие
направляющей, чтобы обеспечить номинальный зазор между направляющей
и стержнем клапана (рис.
2.272).
содержание .. 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 ..
|
|
|