|
|
содержание .. 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 ..
Разборка, проверка и сборка головки блока цилиндров двигателей моделей 1AZ-FE и 2AZ-FE Тойота Камри
Проверка радиального люфта в подшипниках распределительного вала двигателей 1AZ-FE и 2AZ-FE Тойота Камри
Очистите рабочие поверхности крышек подшипников и опорных шеек
распределительного вала. Установите вкладыш переднего подшипника.
Уложите распределительный вал в постели головки блока цилиндров.
Положите по кусочку пластикового калибра на каждую шейку
распределительного вала. Установите крышки подшипников. Затяните
болты крышек с моментом затяжки:
№1 – 30 Н·м (301 кг·cм);
№2 – 30 Н·м (301 кг·cм);
№3 – 9 Н·м (92 кг·cм).
Радиальный люфт
Стандартный (впуск):
шейка №1–0,007–0,038 мм;
остальные – 0,025–0,062 мм.
Стандартный (выпуск):
шейка №1–0,015–0,054 мм;
остальные – 0,025–0,062 мм.
Предельный:
шейка №1–0,070 мм;
остальные – 0,100 мм.
Если люфт больше предельного, замените распределительный вал. При
необходимости замените крышки подшипников и головку блока цилиндров.
Удалите остатки пластиковых калибров. При необходимости замените
подшипник передней опоры.
Диаметр постели подшипника:
метка «1» – 40,000–40,008 мм;
метка «2» – 40,009–40,017 мм;
метка «3» – 40,018–40,025 мм.
Диаметр шейки распределительного вала – 35,971–35,985 мм.
Толщина вкладыша:
метка «1» – 2,000–2,004 мм;
метка «2» – 2,005–2,008 мм;
метка «3» – 2,009–2,012 мм.
содержание .. 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 ..
|
|
|