Масляный насос двигателей 1AZ-FE и 2AZ-FE Тойота Камри

  Главная      Автомобили - Тойота     Toyota Camry (Тойота Камри) 2001-2005 г.в. - руководство по техническому обслуживанию и ремонту

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  ..

 

 

 

СИСТЕМА СМАЗКИ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ МОДЕЛИ 1AZ-FE И 2AZ-FE ТОЙОТА КАМРИ

 

 

 

 

 

Масляный насос двигателей 1AZ-FE и 2AZ-FE Тойота Камри


 


 

Система смазки работает под давлением, масло проходит через масляный фильтр. Масляный насос с шестернями трохоидального зацепления приводится цепью от коленчатого вала. Масляный фильтр расположен снизу на картере, чтобы улучшить эксплуатационную надежность. В связи с применением системы VVT-i, в головке блока цилиндров установлен регулятор VVT-i, а на распредвале – управляющий клапан. Эта система работает за счет давления моторного масла. Маслоохладитель с водяным охлаждением был установлен между картером и масляным фильтром на двигателях модели 2AZ-FE.

 
ВНИМАНИЕ
На автомобилях, оборудованных двигателями с каталитическим нейтрализатором, необходимо следить за тем, чтобы уровень масла по маслоизмерительному щупу не был выше отметки максимума. Если в автомобиль с каталитическим нейтрализатором было залито слишком много масла, лишняя его часть должна быть удалена из картера посредством слива или отсоса (специальным вакуумным насосом), в противном случае несгоревшее масло проникнет в систему выпуска отработавших газов и может разрушить каталитический нейтрализатор.

 
Заправочный объем:
сухой – 5,0 л;
с масляным фильтром – 3,8 л;
без масляного фильтра – 3,0 л.

 

Схема работы системы смазки


 
 
Рис. 2.17. Схема работы системы смазки: 1 – канал возврата масла; 2 – натяжитель цепи; 3 – управляющий клапан системы изменения фаз газораспределения; 4 – маслоохладитель с водяным охлаждением

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  ..