Механизм привода клапанов двигателей 1AZ-FE и 2AZ-FE Тойота Камри

  Главная      Автомобили - Тойота     Toyota Camry (Тойота Камри) 2001-2005 г.в. - руководство по техническому обслуживанию и ремонту

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  ..

 

 

 

 

МЕХАНИЗМ ПРИВОДА КЛАПАНОВ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ МОДЕЛИ 1AZ-FE И 2AZ-FE ТОЙОТА КАМРИ

 

 

 

Распредвал привода клапанов
Впускные и выпускные клапаны
Цепь привода механизма газораспределения
Натяжитель цепи

 

 

 

Механизм привода клапанов двигателей 1AZ-FE и 2AZ-FE Тойота Камри

 

 

 

 

Схема работы механизма привода клапанов





 
 
Рис. 2.12. Схема работы механизма привода клапанов: 1 – регулятор VVT-i; 2 – распредвал привода впускных клапанов; 3 – распредвал привода выпускных клапанов; 4 – выпускные клапаны; 5 – впускные клапаны; 6 – успокоитель цепи; 7 – направляющий башмак цепи;

 

 
Каждый цилиндр оборудован 2 впускными и 2 выпускными клапанами. Эффективность впуска и выпуска увеличена за счет больших проходных сечений клапанов. Клапаны открываются и закрываются непосредственно 2 распредвалами. Распредвалы привода впускных и выпускных клапанов приводятся в действие цепью. Система VVT-i для распредвала привода впускных клапанов используется, чтобы обеспечить высокую топливную экономичность, рабочие характеристики двигателя и снизить вредные выбросы с отработавшими газами. Используются толкатели клапанов без регулировочных шайб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  ..