|
Рис. 2.6. Поперечный разрез и вид
сверху головки блока цилиндров: 1 – топливная
форсунка; 2 – обходной канал; 3 – конусный
вытеснитель
|
Камера сгорания клиновой формы использована, чтобы обеспечить
высокую детонационную стойкость и топливную экономичность
двигателя. Вертикальный впускной канал использован для повышения
эффективности процесса впуска. Установка топливных форсунок в
головке блока цилиндров позволяет обеспечить подачу топлива как
можно ближе к камере сгорания. Это препятствует осаждению
топлива на стенках впускного канала, что уменьшает выбросы CH с
отработавшими газами. Расположение каналов рубашки охлаждения в
головке блока цилиндров оптимизировано для увеличения
эффективности охлаждения. Кроме того, ниже выпускных отверстий
появился дополнительный канал охлаждения, что уменьшило
количество деталей и позволило достичь снижения массы (рис.
2.6).