Главная      Автомобили - Сузуки     Suzuki Liana (Сузуки Лиана) 2002-2008 г.в. - руководство по техническому обслуживанию и ремонту

поиск по сайту

содержание   ..  310  311  312  313  314  315  316  317  318  319  ..

 

Сузуки Лиана. Конструкция тормозной системы

 

Сузуки Лиана. Конструкция тормозной системы

Главный цилиндр тандемный. Тормозные магистрали подключены к главному цилиндру, они образуют два независимых контура. Один контур обеспечивает работу переднего правого и заднего левого тормозных механизмов, другой – переднего левого и заднего правого тормозного механизма.
Ограничитель давления в зависимости от нагрузки (LSPV) или ограничитель давления (P-клапан) включен в тормозные контуры между главным цилиндром и задним тормозным механизмом для автомобилей без антиблокировочной системы тормозов.
В данной тормозной системе тормоза передних колес – дисковые, тормоза задних колес – барабанные.
Стояночная тормозная система имеет механический привод. Стояночная тормозная система имеет привод только на тормозные механизмы задних колес посредством троса и механических связей. Одни и те же тормозные колодки используются для стояночной и для рабочей тормозной системы.

6.1.2 Конструкция тормозной системы Suzuki Liana
Рис. 6.1. Тормозной контур автомобиля Suzuki Liana: A – для автомобиля без антиблокировочной системы тормозов; В – для автомобиля с антиблокировочной системой тормозов; 1 – усилитель тормозов; 2 – главный цилиндр; 3 – вторичная сторона; 4 – первичная сторона; 5 – соединение; 6 – гидравлический блок антиблокировочной системы тормозов/ модуль управления; 7 – P (пропорциональный) клапан или соединение; 8 – LSPV (Ограничитель давления в зависимости от нагрузки) если имеется; A – вперед



ПРИМЕЧАНИЕ
На рисунке 6.1 показан автомобиль с левым расположением рулевого управления.

6.1.2 Конструкция тормозной системы Suzuki Liana
Рис. 6.2. Конструкция шланга/ трубопровода переднего тормозного механизма автомобилей с антиблокировочной системой тормозов: A – для автомобилей с левым расположением рулевого управления; T – верх; F – передняя сторона; R – правая сторона; Z – вид Z; 1 – от первой камеры главного тормозного цилиндра до гидравлического блока антиблокировочной системы тормозов; 2 – от второй камеры главного тормозного цилиндра до гидравлического блока антиблокировочной системы тормозов; 3 – от гидравлического блока антиблокировочной системы тормозов до левого переднего тормозного механизма; 4 – от гидравлического блока антиблокировочной системы тормозов до правого переднего тормозного механизма; 5 – гидравлический блок антиблокировочной системы тормозов; 6 – главный цилиндр; 7 – шланг переднего тормозного механизма; 8 – соединение антиблокировочной системы тормозов; 9 – от гидравлического блока антиблокировочной системы тормозов до соединения антиблокировочной системы тормозов; 10 – от гидравлического блока антиблокировочной системы тормозов до соединения антиблокировочной системы тормозов; 11 – от соединения антиблокировочной системы тормозов до заднего соединения; 12 – от соединения антиблокировочной системы тормозов до заднего соединения