Запрессуйте втулку №1 (1) при помощи специальных инструментов и молотка, затем нанесите консистентную смазку на внутреннюю поверхность втулке (рис. 3.32).
Установите вал выключения сцепления с возвратной пружиной.
Нанесите консистентную смазку на внутреннюю поверхность втулки №2 (1) и запрессуйте ее при помощи того же самого специального инструмента, который использовался при снятии (рис. 3.32).
Покройте консистентной смазкой сальнику вала выключения сцепления 2 и установите его заподлицо с поверхностью корпуса. Используйте специальный инструмент, кромка сальника должна быть обращена вниз (внутрь) (рис. 3.33).
Завальцуйте сальник при помощи специального инструмента и молотка.
Установите возвратную пружину.
Рис. 3.34. Установка подшипника выключения сцепления
Нанесите консистентную смазку на стенки отверстия в подшипнике выключения сцепления и рычаг вала выключения сцепления 2, затем установите подшипник выключения сцепления 1 (рис. 3.34).
Нанесите небольшое количество консистентной смазки на шлицы ведущего вала 3 и его переднюю часть.
Рис. 3.35. Установка рычага выключения сцепления на вал выключения сцепления
Установите рычаг выключения сцепления на вал выключения сцепления, совместив их метки 1, затем затяните гайку 2 и болт (рис. 3.35).
Момент затяжки гайки рычага выключения сцепления (a): 23 Нм.