При снятии датчика уровня топлива, не касайтесь пластины резистора 1 и следите за тем, чтобы не деформировать рычаг 2. Это может привести к отказу датчика уровня топлива.
При снятии уплотняющего кольца с топливной трубки или кронштейна следите за тем, чтобы не повредить установленную (в отверстии) часть уплотняющего кольца. В случае повреждения кольца замените его новым, в противном случае, в этом месте возможна утечка топлива.
При продувке воздух должен проходить без помех через клапан 2 со стороны шланга отвода паров топлива 3 от «A» к «B» (рис. 2.261).
Кроме того, при подключении вакуумного насоса к шлангу отвода паров топлива и подаче воздуха от насоса через клапан, воздух должен проходить от «B» к «A».
Если воздух не проходит через клапан при выполнении операции a, или при выполнении операции b. Сохраняется вакуум, замените топливный фильтр в сборе 1 (рис. 2.261).