Для полноприводных автомобилей: снимите нижнюю пластину картера сцепления (корпус гидротрансформатора для автомобилей с автоматической коробкой передач) 1 (рис. 2.206).
Для автомобилей с приводом на одну ось: снимите усилитель коробки передач.
Для полноприводного автомобиля: снимите раздаточную коробку.
Отверните болты и гайки масляного поддона.
Удалите герметик в заштрихованной части, показанной на рисунке 2.207, используя специальный инструмент и молоток 1.
Установите новые уплотнительные кольца 2, как показано на рисунке 2.210, и сетчатый фильтр масляного насоса Затяните сначала болт фильтра 3, а затем болт кронштейна 4 номинальным усилием затяжки.
После установки масляного поддона 3 на блок цилиндров, вверните болты крепления и начните затяжку болтов от центра: продвигайтес к периферии, затягивая болты поочередно. Затяните болты и гайки номинальным усилием.
Момент затяжки болта и гайки масляного поддона (a): 11 Н·м.
Вверните сливную пробку с новой прокладкой в масляный поддон. Затяните сливную пробку номинальным усилием затяжки (рис. 2.211).
Момент затяжки сливной пробки масляного поддона (b): 50 Н·м.
Для полноприводного автомобиля: установите нижнюю пластину картера сцепления (корпус гидротрансформатора для автомобилей с автоматической коробки передач) 1 (рис. 2.206).
Для автомобилей с приводом на одну ось: установите нижний усилитель.
Для полноприводного автомобиля: установите раздаточную коробку.
Установите усилитель выпускного коллектора и выхлопную трубу №1.
Установите на место масляный щуп.
Залейте в двигатель моторное масло.
Проверьте, что нет никакой утечки моторного масла и утечки отработавших газов на каждом соединении. Убедитесь в отсутствии утечек моторного масла и отработавших газов во всех соединениях.
Очистка масляного поддона и сетчатого фильтра масляного насоса