Проверьте ремень 1 на наличие трещин, порезов, деформации, износа, чистоты и натяжения. Если обнаружена неисправность, отрегулируйте или замените (рис. 2.1).
Приводной ремень компрессора системы кондиционирования воздуха и/или насоса усилителя рулевого управления
Рис. 2.2. Приводной ремень компрессора системы кондиционирования воздуха и/или насоса усилителя рулевого управления: А – автомобиль с рулевым управлением с усилителем; В – автомобиль с рулевым управлением с усилителем и кондиционером
Проверьте ремень 1 на наличие трещин, порезов, деформации, износа, чистоты и натяжения. Если обнаружена неисправность, отрегулируйте или замените (рис. 2.2).
Проверьте зазоры во впускных и выпускных клапанах и отрегулируйте при необходимости (рис. 2.3).
Меры предосторожности при замене моторного масла и масляного фильтра
ВНИМАНИЕ
Свежее и отработанное моторное масло может представлять опасность.
Во время запуска двигателя, убедитесь, что при его работе обеспечивается достаточная вентиляция.
Перед сливом моторного масла, проверьте двигатель на наличие утечек масла. Если обнаружены признаки утечки, замените дефектную часть перед выполненем работы, описанной ниже.