Главная      Автомобили - Сузуки     Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) 1998-2005 г.в. - руководство по техническому обслуживанию и ремонту

поиск по сайту

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..

Сузуки Гранд Витара. Насос гидроусилителя руля

 

Сузуки Гранд Витара. Насос гидроусилителя руля

Насос гидроусилителя руля

Насос гидроусилителя руля имеет лопастной тип и приводится в движение поликлиновым ремнем от коленчатого вала.

7.1.3 Насос гидроусилителя руля Сузуки Гранд Витара

1 — всасывающий патрубок
2 — уплотнительное кольцо
3 — датчик давления
4 — перепускной клапан
5 — пружина
6 — пробка
7 — крышка насоса
8 — статорное кольцо

9 — лопатка
10 — ротор
11 — стопорное кольцо
12 — боковая стойка
13 — шкив насоса
14 — сальник
15 — корпус насоса
16 — перепускной клапан в сборе


Модель

Тип насоса

Регулирование давления жидкости

Рабочее давление

6500 кПа (65 кг/см2, 924 psi) — для двигателя G16

7000 кПа (70 кг/см2, 995 psi) — для двигателя J20

Контролирующее устройство

Расходный клапан

Редукционный клапан

Реле давления гидроусилителя руля

Реле включается (закрывается) когда давление превышает 2500 – 3500 кПа (25 – 35 кг/см2, 356 – 498 psi). Блок управления двигателем использует этот сигнал для регулирования холостого хода.

Вместимость

0.70 – 0.75 л

Применяемая жидкость

DEXRON ® II, DEXRON ® III жидкость для АКПП или эквивалентная

Расходный клапан

Разгрузка насоса гидроусилителя пропорционально увеличивает обороты насоса, расходный клапан, применяется здесь для регулирования подачи оптимального количества жидкости в соответствии с оборотами двигателя.

Ниже приведена работа расходного клапана при различной скорости двигателя.